Девушка залилась красной краской,но просто промолчала.Она присела на стульчик.В комнате была тишина.Парень встал с кровати,снял с себя футболку и остался только в штанах.Т/и сразу же отвернулась,но не устояв соблазну,немного повернула голову.
У худощавого парня,под футболкой был красивый пресс.Девушка бесстыдно подглядывала за парнем.
Увидев что Т/и засматривается на накаченное тело,парень издал тихий смешок.Девушка сразу же отвернулась.Парень переоделся в шорты и лег на кровать.Спустя пару минут он спросил:
?:тебя долго ждать?
Лицо парня было очень серьезным.
*как я могу лечь с тобой в одну кровать,если даже имя твоего не знаю?*
Девушка лишь промолчала.
Встав с кровати,парень подошел к Т/и,подхватив ее,он взял ее на руки.
Девушка тихо вскрикнула,но сразу же закрыла рот рукой.
Т/и:опусти меня,пожалуйста.
Парень молча положил девушку на кровать и лег рядом.
Т/и:я не буду тут спать,я не могу лечь рядом с парнем,которого в первые вижу.
?:и где же ты собралась спать?
Т/и:хоть на полу!
?:только попробуй.
Было видно,что парень раздражен.
Девушка аккуратно слезла с кровати и села на пол.Парень подошел к девушке и подал руку,та помахала головой.Он попытался поднять девушку с пола,но она убирала его руки от себя.
Т/и:не трогай меня!
Парень ударил девушке пощечину,его лицо максимально расслабилось.Девушка приложила руку к месту удара,ей стало страшно.За тем парень сделал свой первый удар по телу.Т/и была в состоянии шока и не могла кричать.Девушка изначально сидела,она ничего не могла сделать.Незнакомец был намного сильнее ее.Он бил Т/и по телу,не трогая лица,на нем лишь было красное пятно,после пощечины.Когда девушка была полностью обессилена,парень взял ее на руки и положил на кровать рядом с собой.Он закинул на нее руку и ногу,обнимая ее,чтобы она никуда не сбежала,если бы у нее были на это силы.На ее лице появились слезы.Через несколько часов она наконец-то уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась
FanfictionИстория будет о Манджиро Сано и Т/и.Они очень часто проводили время вместе,но разлучились.Когда они вновь встретятся,будут уже совсем разными людьми. (Заранее извиняюсь за ошибки в тексте,пишу историю ночью)