Т/и проснулась в достаточно просторной комнате.
*бошка раскалывается*
Девушка привстала с кровати и осмотрелась.Это место ей было совсем не знакомо.Со временем она приходила в чувства и вспоминала что произошло.
"Несколько часов назад"
Риндо быстро подхватил девушку,когда она потеряла сознание,он взял ее на руки.
М:в машину.
Парень послушался босса и отнес Т/и.
"В настоящие время"
Девушку охватил небольшой страх.Что будет?Этот вопрос ее очень волновал.
Т/и встала с кровати и медленно пошла к двери.Телом было сложно управлять.Тихо подойдя к двери,она аккуратно дернула за ручку.Дверь была закрыта.
Т/и:сука..
Тихо выругалась девушка.Ей ничего не оставалось,как только ждать.Она плюхнулась на кровать и ждала хоть каких-то действий от парней.
Девушка просто лежала и думала о своем.Она услышала звук открытия двери при помощи ключей.В комнату зашел беловолосый парень.
?:уже проснулась?
Тихим,низким голосом спросил он.
Т/и:как видишь.
Парень кинул пакет с чем-то и сказал:
?:переодевайся и пошли.
Взяв покет,Т/и поинтересовалась:
Т/и:куда?
Парень просто проигнорировал и сел на кровать.Он не отрывал взгляд от девушки.
Т/и:ты так и будешь смотреть на меня?И где мне переодеваться?
?:тут.
Девушка покраснела.
Т/и:может отвернешься?
Парень молча смотрел на девушку,но через пару минут сказал:
?:переодевайся быстрее,мы опаздываем.
Парень открыл ключом балкон и вышел на него.
Девушка достала красивое,черное,облегающее платье.Быстро переодевшись,Т/и взглянула на себя в зеркало.
*так не комфортно в нем.Куда вообще в нем идти?*
Главная героиня постучала парню на балкон.Он докурил сигарету и вышел.Посмотрев на время он взял Т/и за запястье и потащил за собой.
?:нельзя было быстрее собираться?
Было видно что он в гневе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась
FanfictionИстория будет о Манджиро Сано и Т/и.Они очень часто проводили время вместе,но разлучились.Когда они вновь встретятся,будут уже совсем разными людьми. (Заранее извиняюсь за ошибки в тексте,пишу историю ночью)