Со мной

916 36 4
                                    

Т/и:поговорить?О чем?
Ма:я понимаю что он причиняет тебе вред,по этому я думаю уйти от него.
*господи,женщина,ты стала разумной?*
Т/и:думаю ты давно должна была это сделать.
Мама лишь кивнула Т/и.
В палату зашел врач,в его руках были какие то бумаги.
В:что же.Т/и Т/ф,поздравляю,у вас нет никаких проблем со здоровьем,вы отделались сильными ушибами и несколькими рассечениями.Но меня больше волнует другое,как вы их получили?
Т/и нервно посмотрела на маму.
В:упала с лестницы не подойдет.Синяки по всему телу,вас кто то избил?
Девушка молчала.
В:отвечайте честно,я и полицию вызвать могу.
Девушка сильно нервничала,но потом посмотрела на врача,как будто ничего не понимает.
Т/и:извините,я не помню.
Девушка сделала невинное лицо.Видимо Т/и получилось хорошо отыграть роль,ведь доктор ей поверил.
В:интересно,видимо вы временно потеряли память.Если что то вспомните,советую обратиться в полицию.
Мужчина еще не долго поговорил с мамой и ушел.
Ма:спасибо,Т/ишь,думаю лишние разборки нам не нужны.Ладно,отдыхай,мне уже пора.
Женщина поцеловала девушку и вышла из палаты.
Уже прошло несколько дней.Т/и каждый день навещал Майки и некоторые из тосвы,у мамы не всегда получалось.Сегодня день выписки Т/и,Майки пообещала забрать ее с больницы.
Девушка собирала вещи.На ее теле еще осталось большое количество синяков.
Она вышла с больницы,ее уже ждал очень красивый парень на мотоцикле.Его волосы немного колошились от ветра,на парне был плащ  тосвы.Девушка подошла к нему.
М:привет,Т/ишь.
Парень поцеловал девушку в щеку и улыбнулся.Девушка покраснела от смущения.
Т/и:привет.
Т/и села на мотоцикл и приобняла парня.
М:я рад что ты вышла из больницы.
Парень тронулся с места.Через несколько минут они уже стояли около его дома.
Т/и:мне до дома пешком идти?
М:нет.
Парень поднял Т/и на руки и куда то понес.
Т/и:эй,ты что делаешь?
Девушка пыталась выбраться,но парень явно был сильнее ее.
М:хаха,не дергайся,сегодня весь день ты проведешь со мной и я буду знать что ты в порядке.

Ты изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя