Часть 56

279 17 7
                                    

Девушка уже сидела с бокалом вина.
Парни обсуждали работу.Манджиро выглядел очень серьезным,он сверлил взглядом Цутому.Ему явно что-то не нравилось.
Т/и особо не вслушивалась в разговор,она все равно не понимала о чем речь.
Девушка аккуратно откинулась на спинку стула и тихо вздохнула.В ее руке был бокал вина.
На ляжке она ощутила тепло,это была мужская рука.
М:что-то не так?
Шепотом на ухо Т/и,сказал Манджиро.
Девушка покраснела,убрав руку парня,сказала:
Т/и:нет,все хорошо.
Майки ухмыльнулся.Сано показал жест Рану,тот встал из-за стола.
Р:Т/и,не хочешь сходить в главный зал?
На лице девушки появилась улыбка.Она встала и вместе с парнем вышла из комнаты.Выйдя,Т/и с облегчением вздохнула.Парень посмеялся.
Р:прости,Т/ишь,раньше не могли уйти.
Т/и:не все так плохо.Я конечно ничего не поняла,но вроде ничего плохого не сделала.
Р:не волнуйся,ты наоборот глаз радовала.Особенно глаз Цутому,видел,как он на тебя пялился.
Парень осмотрел Т/и с ног до головы и оставил взгляд на груди девушки.Т/и толкнула парня в плечо,тот лишь посмеялся.
Т/и:разве такое было?
Р:ты была не сильно заинтересована им,поэтому и не заметила.Что не скажешь об остальных ,я думал,что Майки прибьет его.
Т/и немного покраснела.
Хайтани и Т/и дошли до главного зала.
*людей как будто стало больше.*
Огромное количество людей пили,танцевали и веселились.
Ран сразу же пошел к бару,Т/и за ним.
Парень заказал выпивку себе.
Р:что-то будешь?
Т/и:откажусь.
Парень кивнул.Взяв рюмку со стола,он выпил содержимое залпом и немного поморщился.
Р:как тебе на новом рабочем месте?
Т/и:издеваешься?
Парень посмеялся.
Т/и:не смешно,Хайтани.
Р:прости,Т/ишь.Но поверь,Манджиро Сано из всех девушек, которых я знаю,к тебе относится лучше всего.
Т/и:да?И с чего ты взял?
Р:как минимум,после всего того что ты сделала,ты жива.
Девушку бросило в холодный пот.Осознав все,ей стало страшно за свою жизнь.Она лишь промолчала.

Ты изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя