Выбор

707 36 11
                                    

Парень схватился за голову,а Т/и быстро выбежала из комнаты.
Все были в шоке.Девушки легкого поведения выбежали из комнаты и пошли к администратору.Парни подошли к потерпевшему,расспрашивали все ли хорошо.Но лишь один человек был абсолютно спокоен,он смотрел на этот хаус с улыбкой и попивал оставшиеся винишко.
Т/и забежала в туалет,у нее не было слез,ей было страшно,что с ней будет?Ведь по словам коллеги,это очень серьезная группировка,перед которой нельзя опозориться.
В итоге девушка вышла из дамской комнаты и направилась к администратору,с мыслями: «мне конец»
Подходя к столу админа,Т/и  увидела напуганных девушек,которые все рассказывали администратору.Админ был не в восторге от этих новостей.
Через несколько минут вы уже стояли около дверей VIP комнаты.
Зайдя в нее,администратор сразу же начал приносить свои извинения.Все парни были абсолютно спокойны,даже розововолосый  уже стоял на ногах.Все они смотрели исключительно на Т/и,кто с улыбкой,а кто с ненавистью.Она конечно же тоже принесла свои извинения за свой поступок.
Но ее прервал беловолосый парень с пустым взглядом.Он перевел взгляд на администратора и обратился к нему.
?:мой коллега тоже поступил неправильно,давайте,просто забудем об этой ситуации.
Парень направился к выходу,а за ним и вся его компания.
Т/и выслушала кучу лекций от админа по поводу ее поведения.Наконец ее рабочий день закончен.Девушка переоделась,собралась и вышла с ресторана.На улице было темно,так как домой она шла коротким путем,через переулки без фонарей.Уставшая девушка услышала мужские голоса.Стоял сильный запах табака.Сделав еще несколько шагов,ей начали виднеться силуэты двух парней.Она захотела развернуться,но к ее затылку было приставлено что-то холодное.Не долго думая она поняла что это дуло пистолета.У Т/и началась паника,а низкий голос сзади ей сказал:
?:либо ты идешь вперед,либо я тебя убиваю.

Ты изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя