Рядом с близким человеком

838 35 0
                                    

Парень постарался легко оттолкнуть девушку,но не получилось.Он толкнул неизвестную даму,которая пыталась его поцеловать,не рассчитав свои силы,девушка упала на пол,а парень сказал:
-ебанутая что ли?
Майки быстро встал,взяв Т/и за руку,они вместе вышли из комнаты.
Вместо слез,на лице девушки быстро появилась довольная улыбка,но она все равно была расстроена.
М:прости,надо было сразу ее убрать с колен,а не дожидаться,пока она еще что то вытворит.
Т/и:я уже подумала ты не против того что она делает.
М:не пойдет ли нахуй эта шалава,ее каждый день новый парень...
Манджиро сжал одну руку в кулак,а другой начал активно похлопывать ее.
Т/и тихо посмеялась.Т/и и Майки вышли на улицу,а через несколько минут к ним подошли очень пьяные члены тосвы.От них очень пахло алкоголем и сигаретами.
Д:и куда вы?Веселье только начинается!
Б:согласен,пошли обратно!
Парни пытались затащить Майки обратно в здание.А к тебе подошел Мицуя,он был не таким пьяным,как остальные.
Ми:обычно он девушек не трогает,а если даже случайно,то извинится.Не думал что у вас все настолько серьезно,но я рад.
Т/и волновал только один вопрос,решив воспользоваться случаем,она спросила:
-А что эта за девушка?Они знакомы?
Ми:если честно впервые ее вижу.По ее рассказам она недавно переехала сюда,мечтала побыть в компании тосвы.Она весь вечер рядом со мной про сидела,вот я и наслушался.
На лице парня появилась милая улыбка.А душа Т/и была спокойна.Наконец Сано подошел к вам.
М:фух,я устал,поехали домой.
Девушка и Майки попрощались со всеми.Молодой человек главной героини взял ее за руку и они пошли к байку.
Через несколько минут они уже ехали домой.Поток ветра развивал длинные волосы девушки.Ей было хорошо,прохладный ветерок,рев мотора,темные улицы освещенные фонарями,близкий человек,которого она обнимает.

Ты изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя