Парень занес девушку в дом,там их встретила Эмма.На лице Эммы появилась улыбка.
Э:какие люди,Т/ишь,с тобой все хорошо?
Т/и:да,мне уже лучше.
Парень продолжал держать девушку на руках.
Э:да уж,по твоим синякам так и не скажешь.Ладно не буду вам мешать.
Девушка вышла из дома,а парень понес тебя в свою комнату.
Т/и:а Эмма куда?
М:она ушла гулять и сегодня она нас не потревожит.
Парень положил тебе на кровать и лег рядом.
М:я очень скучал по тебе.
Майки приобнял Т/и.
Т/и:мы же каждый день виделись.
На лице девушки появилась улыбка.
М:ну и что?Я все равно скучал.
Парень приподнялся,а потом навис над девушкой.Потянувшись к ее шее,Т/и остановила его.
Т/и:эй,Майки,мы же друзья,что ты делаешь?
Парень ухмыльнулся.
М:ты до сих пор так считаешь?
Девушка с ухмылкой кивнула парня.
М:тогда..
Парень замолчал на несколько секунд.
М:Т/и,ты будешь моей девушкой?
Девушка покраснела,она точно не ожидала этого.
М:нууу мне долго ждать?
Т/и была в шоке,она кивнула.
Т/и:буду.
На лице парня появилась широкая улыбка.Он поцеловал девушку в лоб и лег рядом.
М:я рад,может посмотрим что нибудь?
Т/и:давай.
Майки дал свои шоры и футболку Т/и,чтобы ей было комфортно.Парень с девушкой начали выбирать фильм.Они лежали вместе в обнимку и смотрели фильм.
Ты заметила что парень рассматривает твое тело.Через несколько минут он приподнял шорты девушки и начал аккуратно водить по синякам.Он смотрел на твою реакцию когда чуть чуть надавливал на больные места.По лицу девушки было видно что ей больно,но она не издавала ни звука.Парень явно хотел услышать сладкие стоны девушки,но она не поддавалась.Тогда парень спустился ниже и начал целовать живот и бедра девушки.Т/и не смогла сдержаться и издала тихий,но страстный стон.От парня был слышен тихий смешок,на его лице появилась ухмылка,он продолжил целовать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась
Fiksi PenggemarИстория будет о Манджиро Сано и Т/и.Они очень часто проводили время вместе,но разлучились.Когда они вновь встретятся,будут уже совсем разными людьми. (Заранее извиняюсь за ошибки в тексте,пишу историю ночью)