6. Вайб поездов.

449 28 9
                                    

Приехав на вокзал за два часа,они прошли все проверки и с чемоданами прошли на станцию ждать поезд. Он должен был прибыть с минуты на минуту.
Подъехал их поезд,они подошли к проводнице и протянули билеты и паспорта. Проверив документы,проводница сказала;

П:все отлично,можете пройти к вашим местам,указанных на билетах. - ласково улыбнулась она.

Все трое улыбнулись в ответ и прошли в поезд. Заняв свое купе,они сложили все сумки и чемоданы на полку.

Ж:я чур наверху сплю! - воскликнул он.
Л:мне же лучше,а то я боюсь упасть оттуда.
М:да и внизу поудобнее будет.
Л:я пожалуй соглашусь с тобой.
Ж:ой какие вы душные,я вот с детства люблю эти верхние полки.
Л:ага,я тоже любил..пока не ёбнулся ночью оттуда.
М:бедный мой мальчик. - он подвинулся к Лёше ближе и обнял его,а тот положил голову на плечо Максу.
Л:да,мне так больно было. - сказал он наигранно закатив глаза и приложив тыльную сторону ладони ко лбу .
Ж:вот это ты актер конечно. - посмеялся он.
Л:кстати сколько нам ехать?
М:грубо говоря-один день и двадцать часов.
Ж:нормально.
Л:надеюсь,что мы тут не помрём от скуки. - оба закивали и продолжили раскладывать вещи для сна и еду.

М:вот это ты набрал еды.
Ж:согласен,надеюсь все успеем съесть.
Л:конечно успеем,че вы паритесь.
Ж:кстати никто не подумал взять карты,а я взял. - ехидно улыбнулся Женя.
М:ебать,точно..хорошо,что ты взял.
Л:ну думаю точно не помрём.

Ребята разместились на нижних полках,пока не наступила ночь.
Они сидели,играли в карты,кушали,а так же Максим додумался скачать парочку ужастиков,чтобы занять их всех во время долгой дороги. Один из этих ужастиков он пересматривал не раз. Ну вот настолько он засел ему в душу.
Просмотрев два ужастика парни довольно сильно устали,по крайней мере,что Женя,что Лёша оба засыпали.

Ж:не,все пацаны,я так не могу,я спать. - он вытащил себе подушку с одеялом и поднялся на верхнюю полку.
Л:спокойной ночи.
М:спокойной.
От Жени ответа не последовало,видимо он уже уснул крепким сном.

Л:меня так дорога вымотала. - пожаловался он.
М:ложись. - он похлопал по своим коленям,а Лёша опустил голову и лёг.

Максим наклонился к Лёше,чтобы поцеловать его,затем после погладил по угольно-черным волосам.

Л:как же я люблю тебя..
М: и я тебя. сладких снов,солнце.

Лёша еще немного полежал,затем уснул.
Ну а Макс укрыл его одеялом,а затем просто взял наушники,вставил один и начал листать тикток.

Спустя время,за окном начал моросить дождик,его было еле слышно. Стук колёс заглушал всё..но при этом создавал свою атмосферу. Максим бросил свой взгляд на окно,а затем уткнулся в телефон. Иногда поглядывая на верхнюю полку Жени,а затем на Лёшу,который все так же спал у него на коленях.
Сон до Максима так и не добрался. Время за просмотром коротких и отчасти бессмысленных видосиков,прошло больше двух часов. За это время проснулся Лёша.

Л:ммм..а сколько время? Уже утро?
М:хаха,ну ты приколист,ты спал только два часа. а сейчас уже три ночи,почти четыре.
Л:емае,а спать я больше то и не хочу.
М:ну что,тогда по пачке чипсов и фильм?
Л:давай. - улыбнулся он и приподнялся с уютных коленей Максима.

2769| Подари мне ёбанные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя