11.еблан дермоедный.

250 14 6
                                    

Настроение Максима заметно улучшилось,Лёша его смешил,они веселились,играли в «mobile legends»,что давалось обоим с трудом,так как интернет был действительно плохой.
Максу действительно было комфортно с ним,чувство,будто они знакомы целую вечность.

Л:о..у меня тут кофе есть,будешь? - он открыл рюкзак и вытащил оттуда жестяную баночку кофе.
М:прекрасно,давай. - они открыли баночки,чокнувшись ими начали пить.

Опустошив банки,они выкинули их, и продолжили дальше свои разговоры «ни о чем».
Когда Лёша вновь заговорил о городе,Макс вспомнил,что было с ним на пути в магазин.

М:я тут кое что вспомнил..я видел одного человека..и он мягко говоря был ужасным.
Он выглядел как самый настоящий живой труп. Лицо в волдырях,всё такое перекошенное,глаза были неестественно красные,шея и руки были в каких то темных пятнах. Он на меня чуть не набросился,ну я ему и прописал ему фонеру,а тот свернулся.

Л:жесть..надеюсь,что я этого не увижу..мне уже от представлений страшно.не хочу. - он поморщился и прикрыл лицо рукавами от худи.

М:не боись,все нормально будет. Надеюсь не встретим. - он тихонько приобнял Лёшу,и почувствовал мгновенное тепло,затем прикрыл глаза.

Мысли Максима:
блять,почему такое знакомое чувство..его внешность,это тепло..такое до боли родное..не могу вспомнить,почему и где. я запутался...

Л:спасибо,ценю твою поддержу. - он снова улыбнулся, - как ты смотришь на то,чтобы погулять до утра?, - минуту длилось молчание,после Лёша снова повторил вопрос. - эй,ты меня слушаешь?..

М:ты тоже это видишь? - он указал пальцем в даль парка. К ним шел вразвалочку какой то силуэт. Оба они насторожились,так как кроме зараженного мужчины оно никого не видели.

Л:вижу..

Максим вскочил с лавочки и потянул за собой Лёшу.

Силуэт приближался,когда он дошел до фонаря его осветило светом,парни разглядели человека,но он был какой-то странный.

М:вам что-то нужно? - сказал он.

Человек промолчал и продолжил двигаться на них. Когда тот приблизился,Лёша и Макс услышали неестественные звуки,которые исходили от этого незнакомца.
Через мгновение Лёша разглядел его лицо и выкрикнул;

Л:БЕЖИМ!!!! - он схватил Максима за руку и они побежали со всех ног оттуда.

Мысли Максима:
снова..это чувство. сердце,ну же,угомонись!

М:да что тут нахуй происходит?? - закричал он,как незнакомец чуть было не ухватился за капюшон Макса.

М:ЕБЛАН ДЕРМОЕДНЫЙ,ОТЪЕБИСЬ!! - он ускорился и побежал еще быстрее.

Л:я кажется догадался что происходит,давай забежим в какой нибудь подъезд. - они свернули во дворы,а зараженный все еще гнался за ними.

Открывая железную дверь подъезда,они начали держать дверь. Человек несколько раз ударился об нее и дальше последовала тишина. Лёша и Максим поднялись на этаж выше,оба пытались восстановить дыхание и начать диалог. Лёша сел на первую ступеньку лестницы,а Макс скатился по стенке и сел на корточки,ожидая того,что скажет Лёша.

Л:так вот..я думаю,что по городу распространился какой-то вирус,которой делает с людьми такое. Думаю,мы единственные,кто остались нормальными.

М:в принципе логичное объяснение,но неужели все стали такими..?

Л:вот этого я не знаю. Что нам делать?

М:ну сейчас я бы хотел подняться в чью-нибудь квартиру и осмотреть,может мы что-то да и найдем.

Л:ну погнали.

Поднявшись этажом выше,они подошли к первой квартире. Дверь без усилий открылась,на первый взгляд квартира самая обычная.

М:я осматриваю эту часть дома,ты идешь в ту.

В принципе ничего интересного Макс не нашел..думал он так,пока не открыл сумку,которая лежала в кухонном ящике.
Там лежал самый настоящий пистолет,он был заряжен. Максим хотел продолжить рыться в сумке,но тут его окликнул Лёша.

М:иду,иду!!

Л:смотри что нашел,это похоже дневник кого-то из жильцов квартиры. Тут записи и они свежие. Буквально со вчерашнего дня. В дневнике может быть что-то полезное.

М:ну-ка,покажи..

~~~~~~
Вот так вот,вышло.
Не извиняйте за такое название главы,не было идей)
Что насчет мобайл ледженс,я просто на рандом написала,так как ничего кроме нее в голову не пришло и это единственная игра на телефоне,в которую я играю)
Не забываем про звездочки!!
Всех люблю <3

2769| Подари мне ёбанные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя