5. как вам идея?

432 22 0
                                    

Макс открыл глаза и прищурившись,в дверном проёме заметил Женю.

Ж:хей,ты уже проснулся?
М:как видишь да.
Ж:буди Лёшу,у меня есть к вам предложение.
М:что же такое ты решил предложить?
Ж:давай гоу в стримерскую,щас все расскажу.

Максим немного посмотрел на Женю,но незамедлительно кивнул,а тот улыбнувшись скрылся за дверью.

М:Лёша,солнце,вставай. - прошептал он.
Л:давай еще поспим..- открыв свои сонные глаза и прижавшись к Максу он продолжил спать.
М:да я то че,там Женя хотел что то предложить,погнали его выслушаем,а затем уже спать пойдем.
Л:ой,ладно,уговорил.

Оба встали,вышли из комнаты и направились в стримерскую на уютный серый диванчик.

Л:так,давай ближе к делу,а то я спать хочу.
Ж:короче,щас такая погода уёбишная ,может на море свалим?
Ж:как вам идея?
М: в принципе можно,на чем ты хочешь?
Ж:поезд конечно, когда едем?
Л:да хоть сегодня.
М:давай сейчас чекнем что там по билетам. - сказал он и пошел включать компьютер.

Включив компьютер,Макс открыл сайт с билетами ржд вокзала, найдя там нужный им город,нужное время и дату,он сказал;

М:все,есть билеты,на два часа ночи,беру?
Ж:слушай,есть пораньше? Давайте сегодня свалим?
М:ладно..есть на половину шестого,тоесть через пять часов.
Л:в принципе,если сейчас уже начинать собираться,то думаю успеем.
Ж:да,все давай их.

Максим оплатил билеты за троих.

М:давайте так,я за билеты заплатил,ты Женя за отель,а Лёша за еду и еще что нибудь.
Ж:окей
Л:хорошо. пошлите уже вещи собирать.

Ребята разошлись по комнатам собрать вещи.
Лёше долго возиться не пришлось,так как он вообще не разбирал свои вещи,а лишь вытащил нужные.
Но вот Максу и Жене пришлось не легко. Лёша то и дело бегал с одной комнаты,в другую помогая обоим.

Ближе к трем часам,они вызвали такси до вокзала и поехали к новым приключениям.

——
Извините,что задержалась с продой,я была в отпуске. Довольно маленькая глава,но не суть. Сегодня выйдет еще одна)

2769| Подари мне ёбанные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя