М: да что нахуй происходит в этом чертовом мире??! - закричал макс.
Л: хватит кричать,Макс,успокойся. - Лёша легонько дотронулся до его руки.
М:ладно,пошли уже,есть хочу пиздец как..Парни шли в сторону магазина не спеша,при этом попутно обсуждали все вокруг. Но каждая тема сходилась в одном и том же тупиковом вопросе : «что же произошло в городе? Где все люди?»
Ребята не находили на него ответа и диалог продолжился молчанием.
Вскоре,когда они подошли к магазину,они зашли внутрь,первое что из смутило - в одной половине помещения не горел свет,то есть лампочки были выбиты..
Парни прошли поглубже в магазин.Л: что ты хотел взять? - сказал он,осматривая кассу и полки с товарами.
М:да там по мелочи..а где кассир? - оглянулся он.
Л:может отошла?..- почесал затылок он. - пошли уже.
Максим кивнул и они направились в сторону напитков. Макс взял себе шесть энергетиков,дабы ему не пришлось идти в магазин на следующей же день.
Лёша тоже захватил пару баночек.
Затем они взяли кто-что хотел. Сырки,йогурты,пельмени,дошираки,булки и тд.М:ты все?
Л: да,можем идти.
С полными корзинами еды,они подошли к кассе..но так никого и не увидели.
Л:это что за хуйня..
М:подожди,щас я приду, - он направился к двери с надписью «служебное помещение»,после постучал, - эй,есть тут кто? У вас клиенты! Может хотя бы выйдите? За что вам деньги платят!! - возмутился он.
Л:эм..попробуй открыть дверь?..
Максим потянул за ручку,она открылась. Свет в комнате горел,он еще раз окликнул кого то из сотрудников,но ничего не услышал.
М:не,дохлый номер. Никого тут нет.
Л:это все очень-очень странно. - он поставил корзину с продуктами на кассовую ленту и пошел к Максу. - ну ка,давай дальше пройдем.
Они зашли дальше,но ничего необычного там не нашли. Место охранника пустовало. Мониторы с камерами работали,на столе так же стояли самые обычные бытовые вещи. В раздевалке висела одежда и сумки людей.
Л:будто все в один миг взяли и исчезли..
М:прям с языка снял. - Лёша в ответ кивнул.
Л:как нам быть с продуктами?
М:да похуй,просто всё в пакет и уходим. - он направился в сторону кассы,где стояла корзина с продуктами.
Л:но это как то не правильно..но с одной стороны.. - он замялся, и оглядел помещение, - а похуй. - махнул он на все рукой и побежал за своим новыми «другом».
Парни упаковали продукты и начали выходить из магазина,как тут Лёша внезапно сказал;
Л:а ты где живешь? - резко спросил он.
М:да тут недалеко,минут 15 идти. А чего хотел?
Л:да просто думал,может вечером погулять сходим?
М:думаю можно,давай свой номер...
*****
|после того,как Лёша дал Максу свой номер,они разошлись. Максим просто залипал в телефоне,допивая энергетик за энергетиком. Через час он понял,что уже
19:38. Еще раз убедившись во времени,он начал собираться. Накинув зип-худи джинсы,он вышел из дома и направился в парк.|Лёша стоял и уже ждал Макса,как вдруг в далеко он увидел знакомую темную макушку,которая была единственная в округе.
Л:привет..? - он замешкался,потому что не знал как его поприветствовать.
М:привет. - с вымученной улыбкой сказал он. Было видно,что он её выдавил,Лёша сразу заметил и нахмурился.
Л:что-то случилось?
М:да устал немного..давай просто посидим на лавочке?
Л:давай,я не против. - он приобнял Макса одной рукой и посмотрел тому в глаза,затем улыбнулся.
Так они и дошли до назначенного места. Солнце быстро село,и в безлюдном парке сгущались сумерки.
~~~~~~
Извините,подходящей фотки не нашла(
Опять немного задержала главу,извините.
Сейчас появилось свободное время,буду писать. Следующая часть выйдет через день +-
Всех люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769| Подари мне ёбанные чувства.
Fanfiction\\2769// продолжение к истории «сожженные воспоминания.» перед прочтением этого фф,стоит прочитать предыдущую часть. ‼️настоятельно рекомендую!!