Вечером Макс сидел и стримил,как раз пришел Женя и присоединился к нему.
Спустя хуеву тучу времени у них до сих пор шел стрим,а после Женя обнаружил,что закончились энергетики.
Ж:макс,сходи пожалуйста,мне так лень,а я пока постримлю.
М:уф,ладно,а куда мне пойти?
Ж:тут как выйдешь из подъезда иди в сторону сквера,там после будет кафе,а за ним магазин.
М:пиздец сложно..
Ж:там не далеко идти,минут 15 максимум.
М:все,я пошел.Макс надел худи и вышел из квартиры.
За подъездным окном уже виднелись лучи рассвета. Максим очень любил рассвет. Ведь это так прекрасно,яркое солнце светит в глаза,все живое начинает просыпаться,поют птицы,разве не прекрасно?Макс по указаниям Жени прошел через сквер и глазами искал кафе.
Пройдя пару метров он подумал:
«Наконец то,вот вроде кафе.»Максим начал оглядывать заведение,всматриваясь в панорамное окно. Тут он заметил за столиком знакомую черную макушку. Он остановился и всматриваясь в человека со спины.
Мысли Максима:
«Ты ли это..?»А после он увидел татуировку на левой руке. Макс понял-это тот,кого он усердно искал с переезда в Москву. На миг ему показалось,что все замерло,а сердце его билось с бешеной скоростью.
Макс решил,что медлить ни в коем случае нельзя. Надо подойти к нему. Но что сказать?..
Макс быстрым шагом зашел в кафе и подобрался ко спине Лёши,после его тихо произнес.М:Лёша?..
Лёша поднял голову,и медленно обернулся. В миг его глаза округлились, и он хотел встать и уйти,но Макс был к этому готов,так что перехватил его за запястье.
М:прошу..давай поговорим.
Л:о чем говорить???
М: я бы многое хотел обсудить с тобой. Бросил меня ничего не объяснив. Мы даже не поговорили. Тебя не грызет совесть за содеянное?
Л:ладно..давай поговорим.Оба вышли из кафе,при этом Максим крепко держал его за запястье,чтобы тот не сбежал. Они зашли за угол кафе.
Л:может ты меня отпустишь???
М:отпущу,если пообещаешь не убегать.
Л:уф,обещаю,что не убегу. - макс отпустил его запястье.
Л:о чем ты хотел поговорить? - спокойным тоном сказал он.
М:я все переосмыслил,я хожу к психологу,я вылечился от зависимости,я смог..может начнем все сначала?я не могу без тебя..постоянно думаю о тебе,я не могу тебя отпустить. каждый мой день морально убивает меня изнутри,каждый день я просыпаюсь с мыслью от тебе..Как ты там?что с тобой? Я просто устал беспокоиться за тебя,я хочу быть с тобой..почему ты сбежал..мы ведь могли справится с этим вместе.У Лёши начали наворачиваться слезы. Но сквозь них он сказал.
Л:мне тоже было очень тяжело,я думал о тебе..я сбежал даже не подумав,что будет со мной и с тобой..прости...боже,я такой жалкий..- он закрыл лицо руками еще сильнее начал всхлипывать. Макс прижал его к себе,а Лёша же обнял его. Максим наконец почувствовал ту теплоту,которой ему не хватало на протяжении трех месяцев.
Он почувствовал,как его худи намокло,от слез Лёши.М: запомни,я люблю тебя больше,чем любые наркотики.
Л:я тоже люблю тебя.. -он от таких слов еще сильней начал захлебываться в слезах.
М:ну все,хватит..мне больно смотреть,как ты плачешь.Лёша поднял голову и посмотрел на Максима и он потянулся чтобы его поцеловать. Это был просто поцелуй в губы,он был не долгим и простым. Зато таким тёплым и родным..
М:теперь ты не сбежишь от меня?
Л:нет.обещаю.
Они еще долгое время просто стояли в переулке и обнимались,не проронив ни слова.Л:может прогуляемся?..
М:пошли.Лёша взял Макса за руку и они пошли в сквер.
Л: а как ты жил все эти три месяца..?
М:это был пиздец. Сначала я спалил собственную квартиру,затем уехал к Жене в Москву на последние деньги. Он мне помогал,я вернулся на твич и начал стримить. Затем записался к психологу. Мне стало легче,мой характер менялся. Затем я встретил тебя. Ну в принципе все.
Л:ох ептвою,сколько всего произошло..и меня не было рядом..прости. - поникшим голосом сказал он.
М:ты был мысленно всегда со мной..отчасти,я рад,что ты тогда ушел. Я благодарен тебе.
Л:стебешься?я поступил эгоистично..и жалко.
М:нет,вовсе нет. Правда,ты сделал меня сильнее. Я очень сильно люблю тебя.
Л: блять..я щас опять заплачу. только вроде встретились,а ты уже второй заставляешь меня реветь.Максим обнял Лёшу и вновь поцеловал.
Этот прелестный момент прервал телефонный звонок. Это был Женя.
Мысли Максима:
«Ох блять,энергетики,стрим...»Ж:ты где блять??? меня щас чат сожрет и где мои энергетики?
М:Жень,я тебе позже все расскажу,завершай стрим,энергетики позже принесу.
Ж:что же у тебя там такого,что ты решил бросить стрим? Интересно.
М:все,не могу говорить.скоро приду,наверно.Макс сбросил трубку.
Л:кто это?
М:Женя.
Л:у тебя стрим что ли был?
М:да,он его ща завершит,не беспокойся об этом.
Л:разве тебе не нужно идти домой?
М:давай просто побудем вдвоем.
Л:может в кальянную?
М:гоу,я пиздец курить хочу.—
Ебать,какая информативная глава:) я хуею бля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769| Подари мне ёбанные чувства.
Fanfiction\\2769// продолжение к истории «сожженные воспоминания.» перед прочтением этого фф,стоит прочитать предыдущую часть. ‼️настоятельно рекомендую!!