7.спасибо за лето,ребят.

311 13 4
                                    

Максим с Лёшей посмотрели ужасти,к тому времени уже проснулся Женя. Было примерно полшестого. Ребята уже буквально помирали от скуки,но эти мучения закончились.
За десять минут до выхода на станцию ребята разместили все вещи обратно в сумки и чемоданы,затем направились на выход из поезда.
После чего они вызвали такси и поехали в отель,где уже был забронирован номер на три персоны.

Л:ох,емаё,как тут жарко.
Ж:это точно,в худи не походишь.
М:не нойте,давайте лучше решим что после заселения делать будем.
Ж:я думаю можно будет немного отдохнуть,а затем ебашить на море.
Л:полностью согласен.
М: у меня так спина затекла,не люблю я эти поезда.. - он потянулся,затем послышался не громкий хруст.
Л:хааххах,ты уже разваливаешься?
М:походу так и есть.
Ж:старость не радость,бро.

Ребята заселились в отель. Номер был четырех местный,были две двуспальные кровати в разных комнатах. Они специально взяли такой номер,чтобы Женя спал один на большой кровати,ну и Лёша с Максом на отдельной.
Получив карточку от номера,они поднялись на четвертый этаж и зашли в свой номер.
Номер был просторным и светлым,а так же там был балкон с видом на море.
Прекрасно. Что может быть лучше? Компания друзей,море,разгар летнего сезона. В этот день они разбирали вещи и устраивались в отеле. Весь день их прошел на его территории,а ближе к вечеру они решили пойти в клуб у моря,дабы «культурно» отдохнуть от дальней дороги.

| В клубе.|

Ребята заняли столик и заказали бутылку красного вина.  Но после получаса бутылка опустела, и они заказали еще одну. Пока парни были в ожидании заказа,Максим ушел в уборную. Сделав все необходимое,он подошел к зеркалу и достал из кармана расческу,после начал причесываться. Подправив волосы,он достал одноразку и покинул небольшое помещение.
Выходя из за угла,Макс кинул взгляд на их столик,за ним сидел Лёша и..Женя?
Нет..это был не он,а какой то парень?
Макс без раздумий оглянулся по сторонам,дабы посмотреть,где Женя,не обнаружив его,Максим направился к столу. Но через пару секунд незнакомец начал класть руку на плече Лёши и что то шептать ему на ухо. Лёша же пытался его оттолкнуть,но тот продолжал. Макс ускорил шаг и подошел к столу. Увидев его,парень не сделал ничего.

М:эй,слыш,ты берег попутал? Съебался кабанчиком отсюда. И хер ли на моего парня руки кладешь,давно по зубам не получал? - нахмурил брови он, и легонько ударил незнакомца по рукам.

Незнакомец был намерен продолжить спор,но Макс бережно взял его за шкирку и вывел из за стола,сказав пару ласковых слов.

Л:божечки,Макс,слава богу,ты пришел,он мне уже мозги все вынес.
М: что он делал? Тебе больно? Что он говорил?  - Максим нахмурился и осторожно взял Лёшу за плечи.
Л: эй,эй,ты чего...я тебя не узнаю.. - Макс же продолжал смотреть на него.
Л: да он просто говорил,что я красивый,один ли я тут,потом звал с ним выпить.
М: ясно. - он убрал свои руки с плеч Лёши.
М:запомни,никто не будет говорить подобные слова тебе. Я всегда буду рядом. - он взял его за руку и крепко сжал.

Через несколько минут пришел Женя. На вопрос «где же он был?»,тот ответил,что ходил курить.

Л:пошлите отсюда,погнали к морю,хочу посидеть немного на пляже.
М:согласен,а то вдруг опять какой нибудь уеб...
Л:Макс! Забудь ты про него!
Ж:о чем вы? Ладно..пошлите уже

Ребята оплатили выпивку и вышли из клуба,от него им предстояло пройти около 10 метров. Как только они вышли из заведения,в нос ударил свежий морской запах. Ветерок дул прохладный,было не так жарко,как днем.

Ж:прекрасно,что может быть лучше,чем вечерние прогулки у моря?
Л:думаю-ничего.
М:так свежо и уютно.

Ребята вышли на песчаный пляж. Они подошли ближе к морю, и сели на холодный песок. С моря дул влажный ветер,потоки ветра прохватывали волосы парней,от чего они развивались на ветру.

Ничего. Абсолютно ничего,кроме шума волн. Эту тишину прервал Лёша.

Л: спасибо вам за лето,ребят..если бы не вы, оно было бы худшим в моей жизни. Эх,что бы я делал без вас. - он ласково улыбнулся,и устремил свой взгляд на луну.

Жене и Максиму казалось,будто улыбка Лёши излучает свет... солнечный мальчик,среди темной ночи.

~~~~~~~
У меня дошли руки написать новую главу,обещаю,постараюсь закончить фф до нового года. Я живая 😍

2769| Подари мне ёбанные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя