2.Надежда есть?

543 27 2
                                    

Максим заснул лишь когда рассвело.
А утро его началось в три часа дня. Он встал с кровати и пошел на кухню.
Там же сидел сонный Женя. Судя по всему,он тоже недавно проснулся.

М:доброе утро.
Ж:доброе. Кофе будешь? - на это Макс угукнул и присел на стул.
Спустя пару минут кофе был готов.
Ж:я тут хотел сказать кое что.
М:что именно?
Ж:ты пробовал связываться с Владом?
М:в плане?
Ж:ну как бы он лучший друг Лёши,не как не вяжется ничего,нет?
М:ебать..реально?а он мне и не говорил.
Ж:давай так,напиши ему,позови поиграть,ну а там уже разговоритесь,спросишь про Лёшу.
М:сегодня же попробую. Вот прям сейчас. - макс вскочил и убежал в стримерскую.
Ж:ну не так сразу же.. - сказал он в след Максу.

Максим включил компьютер и открыл дискорд. Полистав в самый низ он нашел личный  чат с Владом.

Чат с «vladsqxzb21»

sabqed: привет,как насчет поиграть сегодня в кс вместе?

sabqed: как в старые добрые так сказать.

/спустя пару минут пришел ответ/

vladsqxzb21: привет,давно о тебе ничего не слышал.

vladsqxzb21: поиграть думаю можно,давай в 18:45?

sabqed: хорошо. я наберу тебе.

Макс закрыл вкладку с дискордом и пошел на кухню к Жене. Допивать остывший кофе.

Ж:ну что ? -сказал он,делая глоток бодрящего напитка.
М:согласился. Сегодня в полседьмого.
Ж:надеюсь что он что-то знает.
М:я тоже надеюсь.
Ж:я сегодня в пять ухожу,там дела есть у меня.
М:хорошо,когда придешь?
Ж:не знаю даже,как получится. Ну в любом случае,ты после того как с Владом поиграешь мне набери,я найду время с тобой пообщаться.
М:понял. - он встал из за стола и направился к раковине,чтобы помыть кружку.
Ж:я пошел собираться. Кружку помоешь мою? По братски.
М:ага. - Женя подошел к нему со спины и поставив кружку в раковину,похлопал его по плечу и сказал :
Ж:спасибо.

*****

Уже настало время звонка с Владом. Максим вновь открыл дискорд и набрал Влада. Тут же он принял звонок и по ту сторону послышался знакомы голос.

В: привееет. - потянул тот гласную букву.
М:привет. - пытался он сказать как то радостно.
В: что как дела у тебя? Как ты?
М:да такое себе,у тебя как?
В:все супер. Мб в кс пойдем ?
М:да,пошли.

Ребята зашли в игру,Макс начал игру и пригласил Влада.
Началась игра. Тут Макс и решился спросить про Лёшу.

М:слушай..я тут хотел спросить.
В:да,бро,спрашивай что хочешь,я слушаю.
М: тут такое дело..ты не знаешь что сейчас с Лёшей? Где он вообще?
В: в смысле? Я тебя не понял? Вы же живете в одном городе.
М:ну да..я сейчас переехал в Москву и не знаю где он,вот и решил спросить.
В:местонахождение его не знаю,но знаю,что он снимает в тикток и там он довольно популярный стал.
М:мм а больше ничего не знаешь?
В:ну мы с ним играли на прошлой неделе вместе,он про себя особо не рассказывал,только вот голос у него был странный..ну какой то подавленный что ли. Именно не в плане тембра голоса,а морального состояния. Когда у него плохое настроение,то это можно понять по голосу,ну и тогда было тоже самое.
М: я тебя понял,можешь позже скинуть его тикток?
В:да,конечно. А вы с ним что ли поссорились?
М: да. Не очень хочу опять мусолить эту тему,прости.
В:я понимаю..желаю вам помериться,искреннее надеюсь,что у вас все наладится.

Мысли Максима:
Если бы..сам бы и не против такого поворота событий.

М: спасибо,ты мне очень помог,тогда позже буду ждать его тик ток. И пожалуйста,если узнаешь что-то еще,сообщи мне. Это очень важно для меня.
В:я тебя понял,сообщу,если что узнаю. я не забуду. Сразу же скину после того,как поиграем.

*****

Время близилось к половине десятого,они закончили играть и попрощались. Макс тут же набрал Женю.
Гудки шли долго,но он все таки взял трубку.

Ж:але,да,ты узнал что-то?
М:да! Лёша популярный в тик токе и еще он не так давно выходил на связь с Владом.  Еще тот сказал,что у Лёши было какое то подавленное настроение,он это понял по голосу.
Ж:так,понял,а где он находится сейчас?
М:этого Влад не знает,но он обещал сказать,если что то узнает от него лично.
Ж:давай,чекни его тикток,там может что то будет.
М:хорошо,так и сделаю.
Ж:давай,скоро буду.

Макс сбросил трубку и открыл тикток.
Вбив нужный ник в поисковую строку,ему вылез первый аккаунт,который ему и нужен был.
Зайдя в профиль он увидел не очень много видео. Всего их было штук двадцать.
Полистав их,он понял что они все были довольно грустными,только в одном видео он улыбался. Но Максим понял,что улыбка была фальшивой. Он смотрел на видео и его сердце билось довольно сильно. Впервые за долгое время он увидел Лёшу хотя бы так. Это его обрадовало,но он хотел большего...что на данный момент было несвойственно ему.

——
Я все таки решила продолжить писать этот фф,как закончу его,буду думать продолжать ли писать про них..хотя у меня есть парочку идей

2769| Подари мне ёбанные чувства.Место, где живут истории. Откройте их для себя