Ребята вдоволь насиделись у моря,слушая шум волн и эту прекрасную,но в тоже время загадочную тишину...
Время близилось к половине четвертого утра и парни уже собрались уходить.|уже в отеле,они разместились на диванчике и решили запустить стрим,чтобы поболтать. Так как,Максим стримит исключительно игры,а настроения на ламповый разговорный стримчик у него не было,Женя запустил на своем аккаунте.|
Во время стрима они знатно так повеселись,рассказывали свои смешные ситуации ,читали истории от подписчиков,ну и разумеется разбавляли это всё дело пьяными шутками. (надеюсь вы поняли,о чем я.)
Они проводили так,почти каждую ночь,а фолловерам это явно было в радость. Но их радовал тот факт,что Лёша и Максим снова встретились и по-прежнему такие веселые и энергичные.
|отношения Лёши и Максима знатно так освежились,после долгого расставания. Но при этом,никто из них никогда не был холоден. Женя же всегда был с ними. Думаете,он был третьим лишним? Вовсе нет. Он всегда находил моменты,чтобы оставить их наедине,уходил под разными,местами бредовыми предлогами.
Все трое прекрасно проводили время на пляже,в ресторанах,в отеле,в аквапарке и прочих заведениях. Наступил тот день ,когда им нужно было уезжать обратно в Москву.|Купив по старой схеме вкусняшек и сувениров для друзей,они прошли контроль и зашли в поезд. Разложив вещи в вагоне,они уселись и начали играть в карты.
Поездка шла великолепно. Наступила ночь. Уже ровно через 10 часов они должны быть на их станции.
Макс и Лёша устроились также,как и в прошлый раз; Лёша лежал на коленях у Максима и сладко спал,ну а Макс тоже потихоньку погружался в царство далеких снов.
Жене же не спалось,как только поезд остановился на станции,ему захотелось подышать свежим воздухом,он направился к выходу из вагона,дабы пойти купить что то. Вот не задача,очередь в магазинчике казалась нескончаемой,он стоял долго. Вот наконец купив,что надо,он начал идти к вагону,как поезд тронулся и Женя остался на станции. Сколько бы не махал он руками,так никто и не остановился. Видимо ему придется ждать следующий поезд...
Присев на лавочку он попивал энергетик со вкусом голубики и граната. Просидев так около часа,Женя открыл телеграмм,как тут ему пришло сообщение из новостного канала...
Сегодня,вблизи вокзала Лиски,разбился поезд *****,который шел в Москву. Пострадавших очень много. Точное число не установили,подробности не известны. Произошедшее считают невнимательностью двух машинистов и...
*фотография*Женя в ту же секунду выронил почти полную банку энергетика, он перевернул телефон,дабы убедится,что это не тот поезд,о котором он думает. За чехлом у него лежал билет. Осмотрев данные на билете,глаза Жени стали стеклянными..он не мог сказать ни слова. Все его худшие опасения сбылись.. Всё в глазах поплыло,ноги онимели..Паническая атака?...
———-
Простенько,но с важной частью.
Переломная однако глава вышла.
Так,всех люблю,не плачьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769| Подари мне ёбанные чувства.
Fanfic\\2769// продолжение к истории «сожженные воспоминания.» перед прочтением этого фф,стоит прочитать предыдущую часть. ‼️настоятельно рекомендую!!