Макс и Лёша пошли в кальянную,благо она находилась в пару кварталах отсюда. Они зашли,сели за столик и начали выбирать вкус.
Спустя пару минут,нашли компромисс и сделали заказ.
Через 12 минут им принесли его. Лёша отдал Максу первую затяжку.М:Как всегда шик. - Лёша тут же потянулся к столику,взял мундштук и затянулся.
Л:полностью солидарен с тобой.
М:кстати,ты заметил как людей тут мало?
Л:ебать,а ты что хотел щас половина пятого утра.
М:а точно. - он неловко почесал затылок. После тут же улыбнулся - иди сюда.
Макс втянул в себя дым и потянулся к Лёше,поцеловал его, передавая тому дозу никотина с лёгким привкусом холодка и ягод. Тот был немного в шоке,но все же вдохнул в себя остатки дыма и отстранившись выдохнул его.Л:ой,чего так не ожиданно то.. - он слегка покраснел и улыбнулся.
М:еще хочешь?Они повторили эти действия еще пару раз,после чего просто решили как нормальные люди покурить кальян.
Спустя полчаса они приняли решение покинуть заведение и пошли оплачивать свое удовольствие.М: я заплачу.
Л:нет,давай я. - он приложил карту к терминалу. Оплата прошла. - до свидания.
Они направились к выходу из здания.
М:ах ты блин,ну спасибо конечно. - он приобнял Лёшу за талию и обнял.Л:спасибо,за прогулку,но мне пора.
М:а где ты сейчас живешь?
Л:в отеле,где же еще.
М:а погнали переедешь к нам с Женей?
Л:можно,ну а он не против будет?
М:думаю нет,пошли за вещами.
Л:тут довольно долго идти..
М:ничего,прогуляемся. - улыбнулся он и взял Лёшу за руку.Спустя тридцать минут,они дошли до отеля и поднялись на четвертый этаж в номер Лёши.
Л:поможешь вещи собрать?
М:да,конечно,спрашиваешь еще.Вдвоем они быстро убрали все вещи в сумку.
Л:ты уверен что Женя будет рад мне?
М:да,сто процентов,он сам помогал мне тебя искать.
Л:хорошо.
М:ну что,пошли? - Лёша кивнул.
М:вот это ты конечно набрал вещей,чемодан,еще и сумка большая. не тяжело? - поинтересовался он.
Л:ну про количество согласен,а вот помощь бы мне не помешала, возьми пожалуйста это. - он протянул ему сумку. Тот ловко ухватился за ее ручки и ахуел.М:ух ты ж,там что двести тон тротила ?
Л:хахах,нет всего лишь мои вещи и фен. - посмеялся он.
М:ладно,поверю,пошли уже,быстрее дойдем,быстрее спать ляжем.
Л:а кстати,мы вместе спим?
М:ну если хочешь,диван в стримерской свободный. - он немного расстроился.
Л:не,лучше вдвоем. - улыбнулся он. - надеюсь у тебя в шкафу найдется место для моих шмоток хахаха
М:конечно.На часах полседьмого утра,парни идут домой,обсуждая все на свете,ничего им не может помешать,ведь судьба свела их вновь.
Спустя время они дошли до дома,зашли в подъезд,поднялись на лифте и зашли в квартиру.
М:Женяя,я дома. - прокричал он закрывая за ними дверь.
Ж:уже иду, - послышался голос с кухни. - Лёша?? Ахуеть..
Л:привееет - он раскинул руки для объятий.
Ж:как же я давно тебя не видел. - сказал он обнимая Лёшу.
Ж:вы все таки помирились??? - сказал он,на что получил кивок. - рад за вас.
М:мы тебе позже все расскажем,а сейчас я бы пошел спать.
Л:да,я бы тоже хотел поспать.
Ж:эх блин, - Женя задумался. - стоп,а где энергетики???
М:блять,извини,я совсем забыл,было не до этого.
Ж:эх ты..иди спать уже,сам схожу.
Л:спокойной ночи
Ж:спокойной ночи вам.Макс с Лёшей зашли в комнату,поставили сумки и начали переодеваться в домашнюю одежду.
Максим надел черные шорты и черную футболку,а Лёша серые шорты и черную футболку.Л:доброй ночи. - он аккуратно чмокнул в губы Макса.
М:доброй. - тот сделал так же в ответ.Они легли,укрылись одеялком и уснули вместе <3 .
—-
Че то маловато,следующая глава,обещаю,будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769| Подари мне ёбанные чувства.
Fanfiction\\2769// продолжение к истории «сожженные воспоминания.» перед прочтением этого фф,стоит прочитать предыдущую часть. ‼️настоятельно рекомендую!!