Аля.
-Привет! - бодро здоровается со мной Мила по телефону, - Как у вас дела? Как там моя крестница?
Я в это время подношу к ротику Кристины ложку с кашей.
Она открывает ротик. Я теряю бдительность.
Дочка издает веселое:
-Бу-у-у!И я оказываюсь в каплях еды, одна из которых свисает с моего носа.
Серые глазенки таращатся на меня.
-Коза! - говорю я Кристине и грожу пальцем.
Её это не очень пугает. Она начинает улыбаться.
-Кто - коза? Я? - удивляется Людмила Трофимовна.
-Нет, Мил (главная героиня называет так сокрощенно). Крестница твоя. Она на меня только что выплюнула кашу, - жалуюсь я, горько вздыхая.
Вместо сочувствия слышу приглушенный смешок.
-Спелись против меня? - спрашиваю как можно серьезней у подруги, стараясь не засмеяться, потому что вижу свое отражение.
-Нет... - отрицает подруга.
-Пойду умоюсь, - бормочу в телефон.
-Аль... Погоди, я быстро. Мы на даче на выходных собираемся. Мой день рождения отметим в узком кругу. Приезжай с Кристинкой. Там хорошо. Воздух свежий. Да и не холодно сейчас. Погуляем...
Заманчивое предложение. Дача - это скорее загородный особняк семейства Тепляковых. Укутанный снегом так и заставляет поверить в зимнюю сказку... Будет чудесно покатать Кристину на санках.
-Приеду, - решаю тут же. Мила не позвала бы меня, если бы там было много лишних людей. Знает, что я не люблю шумные сборища. Да и маленький ребенок не слишком жалует посторонних. Мила очень привязана к моей дочке.
А мне надо немного выдохнуть и пообщаться. Мы с ней месяц не виделись. Кристина болела. Растить ребенка одной тяжело. Но это лучше чем унижаться, выпрашивая у ее отца крохи внимания. Я передергиваю плечами, стоит лишь вспомнить, как Егор мне заявил, что не признает моего ребенка. Рождение дочки сделало меня сильнее. Парадоксально, но научило любить и ценить себя. А еще окружающие меня люди верят, что я - замечательная и достойна самого лучшего. Теперь и я в этом не сомневаюсь.
Я люблю свою дочь, а она любит меня. И только так и должно быть. Нельзя позволять себя разрушать, ведь жизнь так коротка. А любовь мужчины - она имеет ценность лишь, если делает жизнь женщины лучше, а не тянет ее в пучину.
Я не позволяю себе вспоминать Егора. Ни к чему. У него своя жизнь, у нас с дочерью - своя. Может быть, я виновата перед Кристиной, потому что у нее нет и не будет отца, но жизнь далеко не всегда проста, и временами просто не дает нам выбора. Зато у моей дочери много тех, кто ее искренне любит. Не знаю, может ли этим похвастаться ее отец.
В пятницу вечером подруга прислала сообщение с наказом обязательно приехать.
На следующее утро нас поднимает яркое зимнее солнце, заполняя комнаты светом. Мы с Кристиной завтракаем, собираемся и прыгаем в такси. По дороге мне звонит Мила и интересуется, выехали ли мы. Отвечаю утвердительно. Когда автомобиль останавливается на расчищенной от снега площадке недалеко от дома, я вылезаю из салона, достаю Кристину, которая тут же норовит выбраться из материнских рук. Нам нужно еще достать сумку из багажника, а таксист не торопится помочь.
-Откройте багажник, - раздается за моей спиной голос Всеволода - мужа Милы и мэра этого города, - Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касание любви || 18+
ФанфикЯ никакой вид себе не придаю, потому что вот уже несколько лет, как безответно влюблена в генерального директора нашей корпорации Егора Владимировича Кораблина. Это чувство с самого начала зародилось как вспышка молнии. Я не думала, что так вообще б...