4 ГЛАВА

923 72 4
                                    

Аля.

Сижу в собственной прихожей и трясусь словно заяц. Утро понедельника настало, но вовсе не прибавило мне смелости. Нужно идти в поликлинику и закрывать больничный, напоминаю себе в сотый раз. И я уже собралась. Вот только выйти из квартиры мне не хватает смелости. Как только представлю, что придется снова встретиться с тем врачом, меня тут же затапливает острое чувство стыда. Ну, как я ему в глаза буду смотреть? Что он обо мне думает?
Только больничный нужен обязательно. Иначе меня уволят. И что тогда? Это на словах легко найти новую работу. А на самом деле это очень трудно. Особенно, когда за тебя некому попросить. А за меня некому. Родственников нет, мужа нет... В такие минуты становится себя жалко. Но жалость - это не то чувство, которое мне хочется испытывать к самой себе.
Тяжело вздыхаю и смотрю на себя в зеркало. Ведь не дура, не уродина. Почему всё так?
Но сиди - не сиди, ничего не изменится. Медленно встаю, поправляю несуществующие складки на юбке и выскальзываю из своей уютной квартиры. Запрещаю себе думать о том, что мне предстоит. Как-нибудь переживу. Не сгорю со стыда...
Настраиваясь на нужный лад, доезжаю до поликлиники. Здесь очереди, люди, шумно, суетно. Хорошо, что я по записи. Только всё равно приходится ждать. Но хотя бы не так долго.
Осторожно стучу в дверь.
Слышу бодрое:
-Войдите!

Вновь тяжело вздохнув, захожу в кабинет.
-Можно? - робко переспрашиваю.
Даниил Сергеевич кивает мне, а сам, улыбаясь, протягивает какие-то бумаги женщине в белом халате.
-Нина Георгиевна, будьте добры, отнесите это в кабинет Харитонцеву. Он просил срочно.

Она кивает, берет бумаги и уходит.
А врач продолжает улыбаться, смотрит уже на меня. Улыбка сильно меняет его лицо. Оно становится в разы светлее и теплее. Ему идет.
-Не жмитесь к двери, Алевтина Станиславовна. Я вас не съем. Даже ругать больше не буду.

Неверяще смотрю на мужчину. У него, что, сегодня настроение хорошее? Раз так, мне, видимо, повезло.
-Проходите, присаживайтесь, - он кивает на стул, - Я заполню все, что нужно, и вы свободны.

Устраиваюсь на стуле. Сама себе при этом кажусь слишком неуклюжей, какой-то деревянной.
И неизвестно зачем, начинаю бормотать:
-Понимаете, тогда так неудобно получилось. Я даже не знаю, как вам объяснить... Я не пью. Ну, то есть могу на праздник бокал вина. А в тот день что-то накатило... И перебрала. На работу опоздала. Если бы узнали, то выгнали бы. Я просто не знала, что еще можно сделать!

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя