25 ГЛАВА

1K 73 0
                                    

*
Фрида Яковлевна с безукоризненно прямой спиной сидит на нашей с Егором кухне и пьет кофе из маленькой чашечки, держа ее за ручку двумя пальцами. Это получается у нее так естественно и изящно, что я ей любуюсь. Она просто образец для подражания.
-Аля, ты просто молодец! - слышу от нее в свой адрес похвалу. И это приятно, оказывается, - Как тебе удалось уговорить этого твердолобого? Я ему тоже твердила, что нужно ехать в Германию и лечиться.
-Я... - запинаюсь и не знаю, стоит ли продолжать.
Мать Егора ко мне нормально относится, но какова будет ее реакция на новость о том, что мы с Кораблиным хотим пожениться? И я ли должна сообщать ей это известие?
Потом решаю не юлить. В конце концов, Кораблин - уже взрослый, и его поздно воспитывать.
-Я пообещала ему, что как только решение о разводе вступит в законную силу и ему выдадут свидетельство, мы с ним подадим в ЗАГС заявление.
Фрида Яковлевна подвисает, ставит чашку с кофе на блюдце. Внимательно слежу за ней и пытаюсь понять, что она чувствует.
-Вы не слишком торопитесь? - раздается её вопрос.
И он смывает мою выдержку.
-Я не подхожу вашему сыну? Вы против того, чтобы он на мне женился? - как бы я не настраивала себя на то, что она может относиться к нашей будущей женитьбе, как ей заблагорассудится, но слышать, что я по-прежнему недостойна, мне неприятно.
Фрида Яковлевна встает и подходит ко мне. Кладет руку на плечо.
-Аля, я зареклась лезть в личную жизнь своего сына после всего, что случилось. И мой вопрос не потому, что я считаю, что ты ему не подходишь. Нет. Я просто хочу, чтобы вы приняли решение о браке не чтобы кому-то что-то доказать, в том числе и друг другу, а чтобы прожить вместе всю жизнь, оберегая и поддерживая один другого. Отец Егора был именно таким. И после его смерти я не встретила мужчину, который смог бы ко мне относиться хоть вполовину также, как относился он.

Она поглаживает мое плечо ладонью.
-В себе я уверена. Мое стремление быть с Егором родилось давно. Столько, сколько я его знаю. А за Егора я вам отвечать не буду. Вам лучше поговорить об этом с ним.

Ну кухню заходит Кораблин. Оглядывает меня и мать.
-Что делите, дорогие дамы?
-Мы обсуждаем вашу предстоящую женитьбу, - отвечает Фрида Яковлевна.
-А что не так, мам? - голос Егора тут же становится холодным.
-Просто ты только развелся... - как-то неуверенно говорит она.
-Мне вообще не стоило жениться.
Оказалось, договорной брак - та еще фигня. И подходящая девушка из хорошей семьи - тоже фишка так себе.

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя