15 ГЛАВА

811 77 6
                                    

-Я сделаю аборт, - произношу тихо. Самое страшное, что действительно в этом уверена. Зачем портить жизнь безвинному существу? Это я погналась за красивой оберткой, а то, что внутри, смердит так, что хочется зажать нос.
Кораблин отстраняется и резко садиться на кровати. Гипнотизирует меня взглядом.
-Хренушки! Ясно тебе? Я тебе не позволю! - встает и вылетает из комнаты.
Хлопаю ресницами, пытаясь уложить в голове его реакцию. Но она там не укладывается. Ладно, сейчас только скандала из-за несуществующей беременности не хватает. Некоторые пары годами не могут завести ребенка. А тут что - с одного раза, когда не предохранялись?
Проблемы нужно решать по мере их поступления. Встаю и иду разыскивать сбежавшего Кораблина. Пропажа находится очень легко, потому что гремит посудой на моей кухне.
То, как Егор ставит чайник на мою плиту, пробивает какую-то брешь внутри. Почему мне не может достаться хоть чуточка счастья? Пусть запретного и аморального, но... Может стоит согласиться быть его любовницей? Егор оборачивается ко мне, выглядит хмурым. И в этот момент в сознание проникает еще одна мысль - он будет уходить к жене. Каждый раз, бросив мне крошки с барского стола... Я этого не выдержу. Я буду надеяться на то, что он останется со мной. А если судьба вплетет во все это и нашего с ним ребенка? Которого он даже не признает?
Нет. нужно продавать квартиру. И бежать отсюда. Бежать так, чтобы меня не нашли.
-Не злись. Ведь вполне возможно, что нас пронесло. Был всего раз без презерватива, - обращаюсь к нему и сама поражаюсь, на какой уровень перешли наши отношения всего лишь за несколько дней.
-Может быть. Но я бы не хотел, чтобы ты делала аборт, - отвечает. А я в очередной раз даюсь диву - где она, хваленая мужская логика? Ну, где?
-Давай не будем хоть из-за этого ругаться?! - предлагаю мирным тоном и, дождавшись, когда мужчина кивнет, продолжаю, - После работы меня встретила Юля. Она хочет, чтобы я подтвердила, что ты со мной спал. Говорила про фотографии. И предлагала деньги.
Егор хмыкает. Чайник начинает свистеть и он, сняв его с плиты, наливает кипяток в чашку. Надо же, и чай у меня нашел.
-Ты будешь? - спрашивает у меня.
-Да, - сажусь к столу. Егор достает мне чашку, бросает туда пакетик и наливает воду.
-Дай мед, пожалуйста. Вон в той вазочке, - прошу его. Он находит то, что мне нужно, и ставит передо мной на стол.
Я накладываю мёд в чай. Егор отхлебывает из своей чашки.
-Тебе сахар нужен? - спрашиваю у мужчины. Я ведь о нем ничего не знаю.
-Нет, я пью без сахара. А по поводу Юли - ты ей уже раз поверила. Хочешь попробовать еще?
-Если бы я хотела, я бы тебе не писала. Но у меня возникла проблема...
-Какая?
-Она оплачивала салон. И заплатила за платье. Я не думала, что там так много, - шепчу все тише и тише и прячусь за чашкой с чаем.
-Аля! - раздается возглас, - Сколько она с тебя хочет?
-Миллион триста, - отвечаю, опустив взгляд на стол. Более унизительную сцену трудно себе вообразить, - Я не думала, что услуги в косметическом салоне могут столько стоить. А на ценник платья я не посмотрела. Я и предположить не могла, что она отведет меня в такой магазин.
-Женщины! О чем вы вообще думаете?

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя