5 ГЛАВА

941 75 1
                                    

Я готова разрыдаться от разочарования. Но держусь.
-Вы чуть не упали, Алевтина Станиславовна, - говорит изменившимся, хриплым голосом, - Аккуратней надо быть.

Последняя фраза звучит по-особенному. Как забота?!
Мужчина почему-то стремительно направляется к выходу из комнаты отдыха. В то время, как я готова просить его остаться со мной. Еще чуточку. Просто побыть рядом, дать мне вдохнуть его запах. Чтобы вновь так сладко закружилась голова.
-Хорошего вечера! Не задерживайтесь дольше, - говорит мне ,уходя.
И мне кажется, что все привиделось. что я уже окончательно на нем помешалась. Я отворачиваюсь, чтобы не смотреть на него, уходящего прочь. Но затем не выдерживаю и украдкой бросаю взгляд на мужчину. Он в это время берет с тумбы какую-то папку с документами, разворачивается ко мне боком. И я вижу, как топорщатся его брюки. В области ширинки.
Он меня захотел.... Эта мысль пульсирует в висках, пока я стою на том месте, где он меня оставил.
-Хорошо... - бросаю в пустое пространство. Непонятно кому я это говорю. Ведь Егор ушел...
А потом я без сил падаю в ближайшее кресло, которое утягивает меня вниз. Он возбудился! Я ему не безразлична... Хотя бы в физиологическом плане.
Меня затапливает эйфорией. Я понимаю, что моя любовь к этому мужчине сродни одержимости. Но если есть хоть малейший шанс на близость между нами, я хочу его использовать. Может быть, он не будет таким сногсшибательным, как мне представляется. И меня наконец отпустит. Я смогу нормально жить дальше.Или... Это, конечно, смело. Слишком смело... Но ведь возможно. Пока не попробуешь, не узнаешь, насколько человек тебе подходит. Егор может мною заинтересоваться. Я же говорю, это очень смело и самонадеянно с моей стороны.
К моим губам приклеивается довольная неконтролируемая улыбка. С ней я снова взбираюсь на стремянку, поливаю оставшиеся цветы, С ней я забираю свои вещи и покидаю здание. С ней я еду домой. И прихожу домой тоже с ней. Ничего не могу с собой поделать. Я уверена, Егор хотел меня поцеловать!
Не поцеловал... Но он очень серьезный, а подобный контакт с подчиненными является строжайшим табу в нашей организации.
Я не сплю почти всю ночь, ворочаясь с боку на бок. Думаю, думаю, думаю... И прихожу к выводу, что если есть возможность добиться от Егора большего, я хочу ее использовать. Да, я не маленькая и все понимаю. Не факт, что у него после секса вспыхнет безумная любовь ко мне.
Но у меня будет хотя бы что-то. Хоть один раз с ним, хоть один поцелуй.
*
Я давно так не ждала понедельника, как в эти выходные. Еле дождалась перерыва, чтобы найти Юлю, сама ее потащила в кафе, где выпалила, едва мы устроились за столиком.
-Я согласна!

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя