13 ГЛАВА

747 69 1
                                    

Оказывается, так тоже бывает. Но мысль о ребенке Кораблина начинает жечь открытым пламенем там, где я думала, уже лишь выжженная пустыня. В который раз проклинаю свою дурную голову и глупое сердце. Ну, почему, почему он, объясните мне кто-нибудь?! Я же тоже этого не хотела - чтобы он засел у меня в голове. Однако он там. И, похоже, никуда уходить не собирается. Иначе отчего так больно?
На планете столько мужчин... И лишь его голос вызывает отклик, его взгляд воспламеняет кровь, его прикосновений жаждет моя кожа. Он для меня - бог.
Мне точно нужен психолог. И, возможно, не один.
Я лишь надеюсь, что моя зависимость пройдет. Как там - с глаз долой, из сердца вон? Только для этого необходимо немного потерпеть. Я потерплю. Терпела же до этого. Правда, до этого я и не знала, какого это - быть с ним.
Однако, несмотря на полный раздрай внутри, все это время я не только витала в облаках. Я много думала и анализировала произошедшее. Чем больше размышляла, тем более странным мне казалось поведение Юли. Вообще, конечно, сомнений у меня не осталось - Юля меня подставила. Надеялась, что полетит только моя голова? Почему осталась в компании? Уверена, что Кораблин не станет разбираться? Но это абсолютно беспочвенные надежды. Ему нужен настоящий враг. А она лишь пешка. Впрочем, я тоже.
Кроме мыслей о Юле, я подала объявление о продаже своей квартиры. Как только спектакль будет окончен, я уеду. Меня здесь никто и ничто не держит. Ну, кроме родительских могил. Моя жизнь в этом месте скатилась в какую-то яму. Значит, настало время что-то менять. И я себя знаю - я не смогу в одном городе с ним. Я буду ждать встречи. Случайной, неслучайной, всё равно. А как показали предыдущие события, олигархам не чуждо стремление к разнообразию. Но меня уничтожит то, что Кораблин будет мной иногда пользоваться. Ведь... Любить-то он меня при этом не будет. Я же... Я задыхаюсь от своих чувств к нему. Поэтому мне нужно оставить в этом городе и Кораблина. И свою несостоявшуюся любовь к нему. Играть в одни ворота я не буду. И не потому что вся такая честная. Я просто этого не выдержу. Если бы я не горела рядом с ним, я бы, наверное, не зацикливалась бы на мыслях, что он возвращается после меня к жене. Я бы брала от него то, что он мне стал бы давать. А об остальном просто не думала. Но это было бы возможно, если бы я его не любила. Или любила бы не настолько сильно.
Пора признать, наша близость всё испортила окончательно. Моя подтекавшая до того момента крыша уехала окончательно. И теперь мне будет достаточно сложно вернуть ее на место.
Все это время я сидела на бортике ванны. Когда вода наливалась почти до краев, я ее спускала. И набирала по новой. В конце концов, обнаружила, что времени больше, чем много.
Пора отбывать на свой личный эшафот.
Принимаю душ вместо ванны, в которой хотела полежать, чтобы хоть немного расслабиться. Одежда готова с вечера. Это очень упрощает мне жизнь. Легкий макияж. Разглядываю себя в зеркало, выгляжу как обычно. Словно ничего не случилось. Пусть так и будет.
Вместо общественного транспорта вызываю такси, иначе я опоздаю.
В салоне машины прикрываю глаза. Господи, помоги мне!
В ту же секунду звонит мой сотовый. Номер неизвестен, но какая-то сила толкает меня ответить.
Нажимаю на зеленую трубку.
-Ты где? - Кораблин произносит всего два слова. А я не могу его не узнать.
И настолько нервничаю, что не в состоянии ставить его на место. Решаю не обращать внимания на это "ты". Как и на тон вопроса. Это всё ненадолго.
-Еду на работу.
-Молодец, - это что - издевка? Пока я мучаюсь этим вопросом, он продолжает, - Тебя встретит Альберт.

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя