-Что от тебя хотел Шифф? - раздается вопрос.
Разочарование разливается вместе с кровью по венам, достигая даже самых укромных частей меня. Я на что-то надеялась? Сейчас ничего не хочу, кроме того, чтобы эта любовь отпустила, стерлась, износилась, перестала терзать душу.
Заставляю себя собраться.
-Он спрашивал, есть ли между нами что-то.
-Надеюсь, ты ответила, как мы договаривались?Он подходит ближе, приподнимает мой подбородок, смотрит в глаза. Мне в нос ударяет запах спиртного. Он пил...
-Я не стала ни подтверждать, ни опровергать. Если бы я принялась яро оправдываться - в такого, как он, это посеяло бы еще больше сомнений.
Ухмыляется криво.
-Молодец. Сечешь. И что дальше?Дергаю головой, отстраняюсь.
-Угрожал. Сказал, что за счастье единственной дочери ни за чем не постоит.Егор хмурится. Я думаю, что причиной мои слова, но когда делаю шаг назад, потому что он слишком близко, он хватает меня обеими руками, прижимает к себе.
-Что ты делаешь?! - пыхчу, пытаясь сбросить его руки.
Но куда мне против него? Мужчина сильнее.
-Поцелуй меня, - просит Егор внезапно.
-С ума сошел? Невеста тебя пусть целует! - восклицаю, окончательно опешив.
Не знаю, зачем приехала. Не знаю, зачем он позвал. Мы - два дурака, которые вязнут в какой-то трясине. Но вязнем мы не по моей вине...
-Тогда я сам.Пытаюсь увернуться. И какое-то время у меня даже выходит, пока я отчаянно верчу головой из стороны в сторону. Только Егору это быстро надоедает. Он фиксирует мое лицо и целует. Глубоко, развязно. Я сама виновата, потому что пускаю его язык. Да еще и отвечаю. Но как быть, если стоит ему до меня дотронуться, как все мои установки осыпаются пелом, как будто ничего не стоят?
-Алька... Не вырывайся... Хочу тебя... - его руки трогают меня сквозь одежду.
Мне нравится. Как мне нравятся его лихорадочные прикосновения, отражающие его жажду, и хриплый шепот...
Потом он расстегивает пуговицу на моих джинсах, молнию. Его рука ныряет под трусики, движется по лобку. Но даже так, джинсы слишком узкие.
-Сними! - недовольно рычит мужчина, цепляет их за пояс, стаскивает с бедер.
Я не выпала из реальности. У меня не развилось слабоумие. Но я ему помогаю. Снимаю джинсы и трусики. Тянусь к его ремню. Он меня подхватывает, усаживает на стол. Становится между моих разведенных ног. Он приспускает брюки и трусы, освобождает член.
-Презерватив, - шепчу, напоминая о благоразумии.
-Нет у меня. Выну, - его хриплый шепот прошивает меня насквозь.
Я ни о чем не думаю. Кроме как о диком желании ощутить мужчину внутри.
Я не строю иллюзий. Точно знаю, что это наш последний раз. Что даже, если забеременею, то ребенка буду растить одна. Далеко отсюда.
Но это мое прощание. И я не собираюсь от него отказываться.
Этот половой акт весь резкий, рваный. Егор движется, не жалея меня. Но вместе с болью я чувствую удовольствие от каждого его движения внутри. Оргазм не заставляет себя ждать. И я уже ничего не контролирую.
Но он держит слово. Кончив, заливает мой живот и лобок вязкой спермой.
Оглушенная собственными ощущениями, закрыв глаза, сижу, не шевелясь. Ровно до того момента, как слышу.
-Вытрись, - открываю веки. Егор мне протягивает влажные салфетки. Он уже поправил свою одежду.
Следующая его фраза ставит точку в моем непродолжительном романе с моим боссом
-Водитель тебя отвезет, - обыденно и просто.
Ни жара, ни признаков каких-то чувств. Во мне все замерзает от обреченности в ту же секунду. Я киваю.
Егор уходит. Я вытираюсь и одеваюсь.
Через несколько часов самолет уносит меня в неизвестность. С одним чемоданом и сумкой с документами.
Заявление об увольнении я отправила по электронной почте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касание любви || 18+
FanficЯ никакой вид себе не придаю, потому что вот уже несколько лет, как безответно влюблена в генерального директора нашей корпорации Егора Владимировича Кораблина. Это чувство с самого начала зародилось как вспышка молнии. Я не думала, что так вообще б...