18 ГЛАВА

842 82 3
                                    

Аля.

Уехать в другой город оказалось просто. Сбежать от себя - невозможно. Это я понимаю под разрывающие барабанные перепонки звуки музыки в каком-то клубе. Я не доехала до Калининграда, да и не очень понимаю, зачем мне туда ехать. Стремление чего-то добиваться исчезло. Я не ведаю, кто я, зачем я, и что мне делать дальше.
Проливной дождь своей заунывной серостью и беспросветностью выгнал меня в клуб. Я надеялась, что среди людей станет легче. Не стало. Шум чужого бессмысленного веселья делает мое собственное одиночество еще более тягостным. От алкогольного коктейля тянет... Всё, чего хочу, это набрать его номер и услышать, что он скучал. Но его интересует лишь собственный бизнес и секс. Я не получу ни капли тепла, даже если уступлю собственной слабости и позвоню.
Музыка принимается орать еще громче. Дурнота усиливается. Все-таки эти развлечения - не моё. На спине и висках выступает пот. Рвотные массы останавливаются где-то в пищеводе. И я тороплюсь в туалет. Там из меня выливается то, что я в себя залила в надежде уменьшить душевную боль. Однако общее состояние остается дерьмовым. И я спешу выбраться на улицу, на воздух.
Ночь обдает меня долгожданной прохладой. Я иду, сама не зная куда. Сворачиваю за угол и прямо передо мною какой-то мужчина пытается затащить женщину в машину.
Я впадаю в ступор. Мужчина - не один. Мне делается страшно.
-Давай быстрей. Что ты возишься?! - один из подельников рявкает на другого. - Пошла отсюда!

С перепугу не сразу понимаю, что это обращаются ко мне. Так как я остаюсь стоять на месте, словесной угрозы кажется мало, и в мою сторону движется чья-то громоздкая тень. Женщину тащат, подхватив под мышки. Одна туфля соскальзывает с ее ноги. Она не шевелится, тряпичной куклой висит в чужих руках. Мужчина приближается ко мне.
И тогда внутри меня что-то срабатывает. Я открываю рот и начинаю громко визжать. Я и не подозревала, что способна издавать подобные звуки. В ночной тиши мой визг разносится далеко. К нему добавляется свет автомобильных фар свернувшей в этот проулок машины. Противный звук тормозов, мужской мат, срывающаяся с места машина. И фонарик, направленный мне в лицо. А еще люди в полицейской форме.
-Бля, Федь, а это еще кто? - фонарик освещает тело женщины, которую бросили прямо на асфальт.
- Андрюх... Да не визжи ты! Вся округа уже оглохла! Что ты громкая такая! - после этих слов я замолкаю. Я, что, всё это время кричала? Видимо, да.
-Андрюх, это жена мэра, походу... Ну-ка, посвети ей в лицо... Вот так, да. Точно она. Звони Санычу...

Касание любви || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя