-Встань, пожалуйста, - прошу я, стараясь отцепить ладони мужчины от меня. Не могу понять, что чувствую.
Пожалуй, преобладает удивление. Даже в самых смелых мечтах я не ожидала увидеть Кораблина на коленях передо мной.
Крис уже бодро топает в сторону кухни. С трагедией пора заканчивать. Маленький ребенок и за несколько минут способен натворить много чего.
-Егор, встань. Хватит. Мне за Кристиной надо смотреть. И завтракать ей пора.Он отпускает. А я торопливо иду за дочерью. И как раз вовремя, потому что она уже тянет за край салфетки, на которой стоит ваза с фруктами.
-Ай-яй-яй! - приговариваю я и усаживаю её в стульчик.
Егор заходит на кухню следом за мной - разделся, разулся. Кажется, он планирует тут задержаться. Почти сразу же вспоминаю о той роли, которую он мне отводил в прошлом. Я к ней не готова. И не была, впрочем.
Достаю творог, чтобы покормить Кристину. Ставлю чайник. Кофе хочется, но пока дочка голодная, сварить его она мне не даст.
-Ням! - раздается звонкое из стульчика, подтверждая мои догадки.
Зачерпываю творожок и предлагаю дочке, та открывает ротик и принимается за еду. Проголодалась, даже мультики не пришлось включать.
-Зачем ты приехал? - Егор стоит в дверном проеме, облокотившись плечом о косяк. Внимательно смотрит на меня и на дочь.
-Зачем ты уехала? - задает встречный вопрос.
Меня ошпаривает возмущение.
-Ты - серьезно сейчас? Почему я уехала?Чайник свистит. Егор проходит в кухню и выключает его.
-Что ты будешь? - спрашивает вполне обыденно. При этом смотрится в небольшом помещении, как кто-то чужеродный. Тот, кому здесь не место.
Я привыкла всё делать сама. Наверное, плохая привычка.
-Чай мне завари, пожалуйста. Черный. Кружка, вот эта черная. А пакетики - вон в том шкафчике, - говорю, а сама продолжаю кормить дочку.
Егор находит заварку, бросает в кружку пакетик, заливает кипяток.
-Сахар положить?
-Две ложки.Он насыпает мне в чай сахар. До ужаса странно.
-Бокал мне где взять? - интересуется потом. Я даже не предложила...
-Там, где ты брал заварку, рядом шкафчик, который слева. В нем.Пусть сам себе сделает. Я так ничего ему и не предлагаю. Не до конца могу поверить, что он и правда здесь. Кораблин заваривает чай себе. Я заканчиваю кормить Кристину, беру пакетик сока, вставляю в него трубочку и даю ей. Она с удовольствием тянет напиток.
Я оборачиваюсь к мужчине, скольжу по нему взглядом. Сердце сжимается от боли. Всё ведь могло быть по-другому... Он не захотел...
-Ты не ответил, зачем ты приехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Касание любви || 18+
FanficЯ никакой вид себе не придаю, потому что вот уже несколько лет, как безответно влюблена в генерального директора нашей корпорации Егора Владимировича Кораблина. Это чувство с самого начала зародилось как вспышка молнии. Я не думала, что так вообще б...