4 Глава

3.6K 104 16
                                    

Я дождался когда на часах будет уже 4.30. Так как до статуи идти плюс-минус пол часа, то лучше уже пойти заранее. Я ничего с собой не взял, ну и логично, что нужно брать когда идешь на сделку с демоном? Крест, икону и святую воду? Ерунда.

Я уже вышел из хижины, и направился в лес. Через пол часа ходьбы через густой лес, я дошёл до статуи.
-"Похоже, я не опоздал."-спокойно подумал я.
-Нет сосна, не опоздал, ты как раз вовремя.-донеслись слова где-то у меня из-за спины. Да, именно эти слова и заставили моё спокойствие понемногу отходить. Я повернул голову и увидел Сайфера сидящего под сосной.

.Enb Диппер.

Диппер немного ближе подошёл к Сайферу.
-Ты пришёл на минуту раньше, так сильно хотел увидить меня?-с фирминной улыбкой спросил Билл.
-Ага, конечно.-с сарказмом говорил Дипп.
-Ну так что, какого твоё решение?-Билл кинул вопросительный взгляд на Диппа, ожидая ответа.
-Я согласен на условия твоей сделки. Я то скажу дяде что ты будешь жить у нас. Но учти, ты сам будешь объяснять дяде Форду, какого хера демон будет жить в хижине, и как он вообще выжил.-с серьёзным лицом говорил Диппер.
-Сосна, во-первых сделай своё личико попроще. А во-вторых, я же говорил, они меня не узнают, я всё сделаю.-Билл встал и подошёл к Диппу. Он протянул ему свою руку, а Диппер в свою очередь поняв намёк, пожал ему руку в ответ. Руки загорелись синим пламенем.
-Сделка заключена. Ну что, пошли?-продолжая держать руку Сосны, говорил демон.
-Куда пошли?-немного не принимающе спросил Диппка.
-Глупая сосна, в хижину конечно же.-Билл усмехнулся. Но не фирменной улыбкой, а обычной но всё равно злой улыбкой.
-Тебе так нравится эта кличка? Я не сосна, и тем более не глупая. И вообще, отпусти мою руку.-злобным взглядом молвил Дипп.
-Ты-сосна, и да, она мне нравится, я уже привык тебя так называть. Ты глупый, потому что до тебя долго доходят слова и события которые сейчас происходят. Руку отпущу только тогда, когда мы дойдём до хижины. И я же сказал, личико своё сделай по проще.-сказал Билл.
-Да что ты пристал к моей физиономии?-спросил Диппер.-Не нравится, не смотри.
-Нравится, но не нравится его выражение.-уже чуть более серьёзней сказал Билл.
Диппер уловил его слова, и всё таки сделал спокойное выражение лица.
Они отправились в хижину. Всю дорогу они молчали, до того момента, пока не дошли до самой хижины.

-Мы дошли, отпусти мою руку.-кинул взгляд Диппер на Билла. В глазах читался покой, не зло или раздражение, а именно покой. Билл послушно отпустил руку шатена. Они медленным шагом дошли к хижине и зашли в нутрь.
-А где это все?-спросил жёлтоволосый.
-Мейбл походу ещё не пришла, Стен работает возле прилавка, а Форд по всей вероятности в подвале.-сухо ответил Диппер.
-Мда, скучно. Пойдём лучше на чердак.
-Только хотел предложить.
Парни пошли на верх в комнату.

На часах 7 вечера, все заняты своим. Диппер лежал и читал книгу, а Билл просто сидел и сверлил того взглядом. И нет, он не сидел на бывшей кровати Мейбл, а именно на кровати Диппера. У дядей ничего не поменялось.
Диппер томно перевёл взгляд с книги на демона.
-Ты сейчас просверлиш во мне дыру своим взглядом, не надоело?-прервал тишину своими фразами Диппер.
-Ничего страшного, зато будешь знать что эта дыра была из-за МОЕГО взгляда. И нет, не надоело.-лыбчиво говорил Шифр.
-Уже закончилась смена в хижине. Наверняка дяди уже собрались на кухне, нужно тебя им представить.-говорил шатен смотря на часы.
-Да, ты прав.-Билл встал с кровати, и снова посмотрел на кареглазого.-пошли?
-Да-да, пошли.-оставив книгу, Диппер подошёл к двери и вышел в коридор. Билл пошагал за ним.

Шатен оказался прав, всё таки дяди сидели за столом в кухне. Они подошли к ним.
-Привет Диппер, а кто это с тобой?-спросил Форд.
-Здраствуйте дяди, хочу вам представить моего "друга". У него сейчас проблемы, вы не против если он поживёт у нас.-Диппер начал представлять им нового гостя.

Уфф, пол второго ночи, а я пишу в заметки этот фанфик. Простите что меня не было два дня, автор ленивая. Скоро школа... но я думаю, она не очень сильно повлеяет на выход новых частей. Прошу прощения если есть ошибки.
Спасибо за чтение>>

Оу, сосенка вернулась) Место, где живут истории. Откройте их для себя