9 Глава

3.1K 104 21
                                    

Как и ожидалось, на кухне никого не было. Мейбл не было, а дяди заняты своими делами. Диппер начал заваривать себе ароматный кофе, и как раз в то время Билл спустился на кухню.

-Утречко, сосенка-довольно поздоровался демон.
-Ага. А вот теперь ответь мне пожалуйста на вопрос. Какого хрена происходило этой ночью.?-сердито смотрел на радостного Билла.
-Ничего такого, о чём ты мог сожалеть~Билл подошёл к Дипперу и обнял того.
-Не поверишь сколько раз я сожалел что вообще согласился на всё это.-Шатен кажется был не в настроении терпеть выходки старшего. Он хотел выбраться от клешней демона, а тот его добровольно отпустил.
-Сосна, не забывай что было бы если ты не согласился.-промолвил Сайфер.
-Что так, что так я бы сожалел о содеяном выборе, и прокленал до конца своей жизни свою любопытность, что кстати я регулярно делаю каждые пол часа. Вроде ничего бы не поменялось.-безэмоционально ответил Диппер.-а что бы ты делал если бы я не согласился?
-Я бы конечно же устроил полный хаос как в то лето.-обьяснил тому демон.
-А какой толк тебе с того что я согласился?
-Ну смотри. Если бы ты не согласился то я бы всё равно тебя насильно запер в клетке и держал возле себя как свою вещь. Уничтожил бы всех кто тебе дорог не обращая на твои моления о пощаде. По факту у тебя не было бы выбора, и ты не смог бы мне ничего содеять. А так ты согласился и мне не нужно тебя мучать, ну и ты счастлив возле своих близких и я тоже не очень то и против. Что-то прям масштабное не поменялось бы. Дело в том что там насильно, а там по сути по твоей воле.
-Всё равно не вижу твоей выгоды в этом. Ну и если ты не хотел мне делать больно, то и сделки не надо было.
-Хах, смотри. Здесь как таковой мне выгоды нет, но. Насильно ты бы проклинал меня до конца своей жизни и ничего кроме ненависти ко мне ты бы не чувствовал. А так ты счастлив здесь. "и у меня есть некий процент влюбить тебя в себя". В любом случае ты был бы моим, разница лишь в чуствах которые ты бы испытывал ко мне. Про сделку скажу так. Во первых, так устроено у демонов. Во вторых я уверен что ты не нарушишь договор. Другими словами, так безопаснее.

Диппер лишь внимательно слушал демона. Он понимал суть рассказа, и то что хотел донести к нему Билл. В принципе он прав.
-Эх, ладно, я понял тебя. Давай уже позавтракаем.-на самом то деле, Диппер хотел просто завалить вопросами того, но голова немного не варила от полученой информации. Они решили что готовить сегодня будет Билл. Да, не поверите, всемогущего демона-разума Билла Шифра заставили готовить. На удивление навыки готовки у демона имелись, готовил он не плохо (ну так он считал).

Оу, сосенка вернулась) Место, где живут истории. Откройте их для себя