-Ну я пойду, не буду мешать вашей утреней рутине)-улыбнулась сестра шатена-а, и ещё, не забудьте позавтракать-и наконец та покинула комнату.
-Билл, отстань ты уже от меня-да, Диппер всё ещё имел надежду вырваться от загребущих лап демона.
-Ну сосенка, подожди чуток-этот демонюга ведёт себя чертовски странно.
Диппер кинул на него вопросительный взгляд.
И тут, демон прикоснулся к подбородку младшего. Он приподнял его, и нежно чмокнул того в губы.
-Ты что творить?-от удивления шатен оттолкнул демона.
-А теперь можно и пойти позавтракать-с этими словами, Билл удачно удалился с комнаты.
Не то что Диппер был в ахуе, он был в трихуе..
В принципе как всегда.
-Ах ты Сайфер $@$@%@%^!%@@$@%@!!(слишком много мата)- Диппер был в бешинстве.
После многочисленных матов, шатен пошёл в ванную делать водные процедуры.^На кухне^
-А что это там так Диппер буянит?-спросила Мей. Она впервые услышала от брата столько "познавательных" слов.
-Я пошёл на самоубийство-ответил Сайфер.
Мей сначала не поняла слов блондина, но потом каак поняла-оой, тебе хана.
-Я знаю-Билл хоть и не сильно верил в то что шатен ему что то сделает, но на всякий случай нужно перестраховатся. А то вдруг он на самом то деле имеет огромную пушку и т.д. Эти мысли только и заставляли улыбаться старшего.-а тебе вообще нормально застать брата в такой позе, так ещё и с парнем?
-Да я наоборот щастлива. Наконец-то у него хоть кто-то да и появился. А то от постоянно в своих книжках, даже и гулять толком не выходит.-Мейбл было всё равно, главное что её брат щастлив.
Билл конечно также прочёл мысли шатенки.
-"Ну если она утрении крики называет щастливыми, то сосна прям от радости светится."-проговорил Сайфер у себя в голове.И в кухню заходит сам Диппер.
Он злостным взглядом глянул на демона. Стоило ему повернуть голову к сестре, все его огни исчезли. Но всё равно, не отменяет тот факт что он обижен на Мей, за её "Доброе" утро.-Ещё раз доброе утро диппик-хитро заулыбалась та.
-Ага, а именно для меня оно самое доброе.-недовольно ответил Диппер.
-Ну сосенка, не нужно сердится. Тем более, что здесь такого?-как ни в чём не виновен сказал демон.
-Да? Ничего такого? Ну я сейчас всего лишь тебя убью-с этими словами Диппер кинулся на демона. Тот в свою очередь начал убегать от злого шатена.-Ну сосна, я же просто пошутил!-пытался как-то оправдаться демон.
-А я просто в шутку убью тебя!!-продолжая бежать за доритосом Диппер.Через некоторое время, парочка парней забежали в гостиную. И о да, Стенова бита лежала в нужном месте. Диппер подбежал, взял её в руки и промолвил:
-Ну что ж, кусок геометрии, пизда тебе!
Сайфер просто проклинал Стена.
-Ну сосна, прости меня!-это было шоком даже для самого демона. Он попросил прощения..
-Ого, какие слова мы знаем, но это тебя не спасёт.^Через некоторое время^
Всё это время догонялки продолжались. Ну и демону пришла мысль побежать на второй этаж. Диппер естественно последовал за ним.
Шатен увидел как Билл завернул в ихнюю комнату. Он следовательно побежал туда же.Диппер заходит в комнату, а там никого нет. Странно..
И вдруг Пайнс услышал звук закрывающейсь двери. Он обернулся, и в то же мгновение его повалили на пол.____________________________________
А всё, ждите проду:^
Сори за маленькую главу, но думаю скоро будет прода (возможно завтра)
так как по мимо этого фф, у меня есть ещё один (по этому же фд и шипу)).
И вообще, скоро будет 1к прочтений.. я вахуе.. это кто-то читает:0
Спасибо большое за чтение)
Простите за ошибки..
Ну и если вам не жалко, то поставьте звёздочку:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оу, сосенка вернулась)
De TodoГравити Фолз.... такое загадочное и потайное место, не так ли? В последний раз близнецы были там, наверное лет 5 назад. И вот, они вновь приехали сюда. Какие же тайны их ждут? А главное, кто их ждёт?))