14 Глава

2.6K 80 33
                                    

-Да вообще, ты прям такой романтик-саркастично молвил шатен.
-Конечно, всё для моей сосенки-подмигнул демон тому.
-Ага, а теперь иди-и Диппер продолжил читать книгу.
-А цветы в вазу поставить-сказал Билл.-вроде же все мясные мешки ставят цветы в вазу.
А Диппер не обращал внимание на злотовласого.
-Ну ладно.-как-то странно промолвил Сайфер. Он щёлкнул пальцами и в мгновение его шикарный букет очутился в красивой хрустальной вазе на тумбочке, возле кровати Диппера.

Билл тихо подошёл к нему. Он аккуратно лёг на колени шатена.
-Эээ, Сайфер, ты не обнаглел?-спросил возмущённо шатен.
-...-ну а демон просто молчал.
-Треугольник, ты не оглох случаем?-Диппера бесили действия Билла.
-Сосна молчи, а то я тебя прям сейчас..-недоговорил демон.
-Понял.-сказал шатен.
На это Билл улыбнулся, и заключил того в объятиях. А Диппер продолжал читать книгу.

^Ночь.23:05^

Пайнс наконец-то дочитал книгу. Он поставил книгу на тумбочку(на которой и стоят 'цветы' демона).
-Билл-позвал старшего Диппер.
-Биилл-снова повторил шатен.
-"Уснул что ли"-подумал Пайнс.
-"Бля, а если будет то что было утром"-вспомнив умирающую сестру от милоты, и радостного демона, у Диппера появилось ещё больше мотивация разбудить Билла.
Сосна начал всячески будить Сайфера. Он и кричал на него, и бил, и пытался скинуть с кровати, ничего не удавалось.
-"Да ну и хрен с тобой"-с такими мыслями шатен решил наконец погрузится в царство Морфея.

^Утро 8:49^

Утро.. Диппер спит, а вот демон только проснулся.
-"М? сосна? я что, уснул у него на руках?"-подумал Сайфер только проснувшись.
Эта картина просто не могла не умилять глаз. Так казалось демону.

Он встал с кровати, и сел возле ног его сосенки.
-"Скоро.."-подумал Сайфер.
Его мысли перебила скрипящая дверь. С дверного проёма показалась шатенистая девушка. Мейбл вернулась домой с ночёвки ещё рано утром.

-Меня не было всего одну ночь, а вы уже.?-недоговорила Мей, как её перебили.
-Тише ты, сосна спит. А не надо было уходить, а то всё самое интересное пропустила)-хитро ухмыльнулся Билл, будто намекая на "кое-что".
-ТАК У ВАС БЫЛО?-крича шепотом спросила Мейбл.
-Брат твой проснётся, и вот у него и спросишь-Сайфер встал с кровати и пошёл на кухню.
Мейбл шиперски улыбаясь также последовала следом за демоном (в последнее время именно на кухне происходит какой-то пиздец.)
На кухне Мейбл и Билл просто спокойно беседовали. До поры до времени...

Оу, сосенка вернулась) Место, где живут истории. Откройте их для себя