Мейбл уже ушла, а Диппер начал готовить. Он приготовил себе блинчики, и заварил кофе.
Через несколько минут, приходит Форд.
-Диппер, ты уже проснулся.
-Ага, кстати, как там твои исследования?-спросил Диппер у Форда.
-Да так, если хочешь, то я могу дать тебе свои записи.-ответил Форд.
-Я был бы не против. Если что, то Мейбл ушла к Пассифике.-молвил Пайнс, продолжая есть.
-Хорошо, а что на счёт тебя?-вопросительно посмотрел Форд на племянника.
-А что я?
-А что, ты собираешься просиживать дни в хижине?
-Ты прав, сейчас доем, и пойду в лес, прогуляюсь.
-Вот и хорошо, а я к себе в подвал.
Форд уже ушёл к себе..Pow Диппер.
Мысли "...."
Доев свой ужин, я направился к чердаку. Взяв свою кепку, блокнот, карандаши и ручку, пошёл в лес.
-"А тут ничего не изменилось, те же тропы, деревья. Хоть и прошло 5 лет, я всё ещё всё помню"-Я проходил ещё где-то пол часа, и что то увидел.-"что это там?"-спросил я сам себя. И.. что я вижу?-"Билл? Это статуя Билла? мдаа, она не в лучшем состоянии. Но ладно, мне всё равно".
-Обидненько..-прошептал где-то у меня в голове, чей-то голос.
-"А это ещё что?"-Я спросил, но так и не дождался ответа.
-Похоже, я правда скоро сойду с ума-Незнаю зачем, но я это промолвил в слух. И тут, я услышал ели слышный смех. Я помотав головой, решил пойти назад в хижину.-
-"Может всё таки рассказать всё Форду? А может он скажет, *ооо, мальчик совсем уже свихнулся* или *может тебе просто надо пойти и ещё отдохнуть?*-рассуждая сам у себя в голове, разные варианты ответов Форда. В конце концов, я принял решение, не говорить. Может мне и правда показалось..Enb Диппер.
Пока шатен думал, он уже доходил до хижины. Он поднялся на верх, в свою комнату, и свалился на кровать.
-Блин, а я так и ничего не записал. И даже ничего не нарисовал. Ладно, в следующий раз точно что-то запишу.-Говорил Дипп сам себе.-"мда, скучно.. а, точно, надо у дяди Форда записи попросить".
И Диппер направился в подвал к дяде.
А Форд в то время, что-то усердно пытался починить. Это было наверное какое-то новое изобретение. Форд, заметив мальчика, перевёл свое внимание на него.
-Диппер, ты что-то хотел?-спросил дядя у шатена.
-Да, дядя, а можешь мне дать свои записи, почитать.-попросил шатен у своего дяди.
-Да, конечно бери, они там на столе лежат.
-Спасибо большое.-Диппчик поблагодарил дядю, и взял со стола записи.
Он зайдя на кухню, взял баночку холодного напитка, и пошёл на крышу. Пайнс сел, и начал очень внимательно читать. Дипп полностью вник в книгу и не обращал внимание на то, что происходит за пределами его мыслей. Шёл час, потом второй, уже начало темнеть, а Дипп не обращал на это понимает, пока не стало уж совсем темно, что он уже ели разглядывал слова.
-"Ой, что-то я зачитался"-сам себе говорил шатен.
Он перевёл свой взгляд на густой, глубокий лес. В дали, он увидел какое-то странное синие сияние. Оно было похожее на огонёк.
-"Хм, интересно, что это такое. А может пойти и проверить? Нет. я же не дебил, вдруг что".-Шатен перевёл свой взгляд, но через минуту обратно вернул. А сияние так и не куда не делось, оно как будто-то звало шатена за собой.
-"А нет, я всё таки дебил".-шатена, уж сильно заинтересовал этот огонёк, и он всё таки решил пойти в лес. Он взял с собой фонарик на всякий случай и положил его в карман.
Так как была ночь, Диппер старался тихо на ципочках пройти к выходу. И, да, это у него получилось, он никого не разбудил. Вышел шатен из хижины, и направился в лес, а там огонька не было.
-"Где он? А, вот он!"-Дипп заметил тот самый огонёк, но он был ещё немного глубже леса, чем в прошлый раз. И наш гг, пошагал за ним.
-"Ну да, я знаю, я дебил, НО, меня просто разрывает интерес что там."-Диппер пытался будто сам перед собой оправдать свои действия.Прошло около 30 минут, и он до сих пор, идёт следом за огоньком. И вот, наконец шатен дошёл до огонька, и он. Исчез!
Диппер был немного в ахуе. Он достал фонарик с кармана, и оглянулся. Диппер увидел статую Билла.
-"Так, стоп, зачем огонёк привёл меня сюда?"-задавал вопрос сам себе Диппер.
-Ой, сосна, ты всё таки пришёл-и откуда-то произнёсся металический голос.
-"А ведь чуйка говорила мне, не надо идти."-молвил в мыслях Диппер.(738 слов)
Ух ты, я сегодня хорошо поработала. Спасибо вам за прочтение главы))
Если что, сори за ошибки ^^"
Скоро новая глава, а может даже и сегодня, кто знает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оу, сосенка вернулась)
CasualeГравити Фолз.... такое загадочное и потайное место, не так ли? В последний раз близнецы были там, наверное лет 5 назад. И вот, они вновь приехали сюда. Какие же тайны их ждут? А главное, кто их ждёт?))