Сайфер был очень зол. Его волосы приобрели красный оттенок, вместо золотистого. В его глазах горели огни злости и призирания. А вот у рыжеволосой в глазах считался лишь страх и растерянность. Диппер был в шоке, и по нему было очень даже видно, но не понятно, то ли от внезапного появления Сайфера, то ли ещё от действий девушки.
-Б.билл?..-неуверенно и тихо, чтобы только демон услышал, спросил Диппер. Он не хотел пугать подругу, а то если ей это сказать, она обретёт панику и накинется на демона с кулаками.
-Да что ты такое?!-крикнула Вен. Она приобрела смелости, и даже чуть злости (не чуть). Её слова вызвали у Сайфера ухмылку. Но не добрую, а самую зловещую.
-А ты то что распустила свои лапища к моей сосне.-Билл приподнял одну бровь, изгибая их в вопросе, но это его физиономию только и делало ещё более нагнетающей.
Рыжеволосая ещё более разозлилась.
-Почему это твоему? Вы не встречаетесь чтобы подобно выражаться.Сайферу хотелось уже придушить эту чёртову выскочку. Но к его гениальной и светлой головушке пришла более хорошая мысля. Почему светлой? Потому что на удивление злость Сайфера ушла, и волосы приняли свою обычную окрасу.
Билл повернулся в сторону шатена и как-то подозрительно посмотрел и улыбнулся. Сайфер в точности был уверен в своих действиях.
Он взял правой рукой подбородок Диппера. И робким движением руки притянул личико шатена к своему, да так, чтобы ихние губы имели считанное расстояние между собой. Причём это расстояние медленно, но уверено сокращалось. Когда между первым поцелуем Пайнса осталось два сантиметра, демон остановился. Старший боковым зрением посмотрел на рыжеволосую. На её лице кроме как удивления и наличии глаз по 5 копеек более и не было. Сайфер улыбнулся и, как ожидаемо, разрушил все те два сантиметра, прилинув своими губами к чужим. Его губы слились в единое со столь манящими и сладкими губами шатена. Хоть и поцелуй был не совсем горячим и чем-то вау, но в меру грубый и в то же время с ноткой любви.Венди, смотря на эту картину, очень разозлилась, но в то же время ей было очень больно наблюдать за этим. И, спросите вы, что же делал Диппер? Ну он до сих пор никак нормально не смог привести в порядок все мысли. Рыжей уже надоело наблюдать за этим, и вставши на ноги, со злостью выкрикнула:
-Я пойду и расскажу Форду!-после она пулей выбежала с комнаты. Выкрикнутые слова, словно вывели младшего с думательного процесса, и он смог проанализировать своё положение. Покрасневший Диппер со всей силы оттолкнул Сайфера, и хотел уже побежать за рыжеволосой.
-Вен, стой, ты не всё так поняла!-крича в след девушке, Пайнс готов уже и побежать, но его остановили.
-Не переживай, сосенка, она не расскажет. Я обо всём уже позаботился.-схватив того за руку, успокоил его. Но смотря на вид шатена, не скажешь что он спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оу, сосенка вернулась)
AcakГравити Фолз.... такое загадочное и потайное место, не так ли? В последний раз близнецы были там, наверное лет 5 назад. И вот, они вновь приехали сюда. Какие же тайны их ждут? А главное, кто их ждёт?))