7 Глава

3.4K 99 38
                                    

После всех водных процедур, Диппер вернулся в комнату. Он был в синей футболке, и белых шортах.

На часах уже 22:49.
-Ты что-то долго, сосна.-пробурчал Билл.
-Ну вроде мы никуда не спешим-Диппер подошёл к кровати, и сел на неё.
-Ну тебе то нет, а вот мне да. Не забывай что я в теле человека, и мне тоже нужно ходить в душ-всё так же не довольно бурчал Билл.
-Иди давай, я тебя подожду
-Спасибо сосенка-Билл улыбнулся и пошёл в ванную.

.Pow Диппер.

-"Таак, пока демон в душе, можно и почитать записи Форда"-я подошёл ко столу, где лежали бумаги. Но, там не было ничего.
-"Проклятый треугольник!"-мысленно ругался я. Я и так понял, что это дело рук Билла.
-"Ну и что мне делать, этот демон забрал записи, что мне читать? Мне что, просто лежать и смирно дожидаться его? Видимо так, проклятие."
-Ну, можно и так сказать-в комнату заходит Билл. ТАК, СТОП, А ГДЕ ЕГО ОДЕЖДА? На дьяволе было лишь одно полотенце, которое весело на бёдрах.
-Билл, ты почему полу голый-спросил я немного краснея.
-А ты что, засмущался?-с хищной улыбкой говорил Билл.
-Нет.-я не хотел показывать свои эмоции, мне ооочень стыдно и неловко.
-Ну ты ведь не дал мне одежду, вот и пришлось выходить в одном полотенце-господи, почему я должен это всё терпеть..
-Ты демон, мог бы и наколдовать.-я стараюсь сохранять безразличие, но это так сложноо.
-А, точно-демон щёлкнул и на нём появилась одежда. На нём появилась жёлтая футболка, а посередине принт глаза, и выше колен чёрные шорты.
-"ДА ОН ИЗДЕВАЕТСЯ?"-я был зол, я так пытался не показывать своё смущение этому жёлтому А ОН ИЗДЕВАЛСЯ НАДО МНОЙ.
-Тише, тише сосна, мне просто было интересно посмотреть на твоё выражение лица. А знаешь, оно мне понравилось, нужно чаще такое поворачивать-ехидно улыбнулся доритос.
-Боже, ладно, пропустим. Куда ты дел записи дяди Форда?-ну реально, зачем ему они, а может он задумал что то.

.End POW Диппер.

Вид демонов изменился, он перестал улыбаться.
-Да сосна, харе думать что я что то задумал. Я изменился, мне не нужна ваша вселенная, поверь мне.
-А зачем тогда тебе записи??
-Чтобы ты не просидел за ними всю ночь, а по скорее лёг спать-демон посмотрел на часы-уже 23:15, надо спать.
-Эх, ладно. Но завтра ты мне их вернёшь!
-Как скажешь ёлочка^^-демон улыбнулся и лег на кровать Мейбл.

Диппер лег на свою кровать, и потушил свет. Пайнс старался уснуть, и вот когда он почти уже начал видеть сон, он что то услышал. Это был звук шагов. Они приближались к кровати. Кто-то начал подымать одеяло, и готов был уже лечь рядом.
-Мм.., Билл?..-промычал Диппер.
-Да, это я).
Диппер распахнул глаза, и лицом повернулся в сторону демона.
-Ты что здесь делаешь?-спросил Диппер.
-Решил с тобой поспать, а что нельзя?-еле улыбаясь говорил Билл.
-Тебе повезло что я сонный, а то бы так и врезал тебе. Делай что хочешь, я сегодня добрый-сонным голосом молвил Дипп. Он повернулся к стене, и начал уже засыпать. Билл примостился рядом, и приобнял за талию шатена своей тёплой рукой. Он понимал, утром ему не поздоровится.

Оу, сосенка вернулась) Место, где живут истории. Откройте их для себя