-Я всегда был рядом- тихим и низким тоном голоса промолвил тот.
Диппер упал в ступор. Он отвел взгляд смотря в пустоту. Так он все знает и все слышал... О всех его мыслях, сомнениях и терзаниях. Сайфер обо всем знал. То есть он все-таки...
-Сосна.- позвал того тот. Диппер медленно перевёл взгляд на него. И вдруг, он осознал в каком положении находится. Его сердце бешено забилось, дыхание участилось, кровь закипела в жилах. Но Диппер не понимал, почему у него такая бурная реакция на Сайфера. Может он просто переживал.
-А ведь кто-то недавно называл меня глупым. Говорил, что я не могу разобраться в своих же чувствах. А, сосна?
-Что ты имеешь в виду?-
Сайфер подвинулся ещё ближе. Диппер смотрел ему прямо в глаза, пытаясь показать храбрость и равнодушие, но его румянец сдавал его.
-Это.-прошептал тот ему в губы. Билл приблизился к нему окончательно, и прилинул к губам шатена. Диппер округлил свои глаза от удивления, и выставил свои руки на груди златовласого пытаясь оттолкнуть его. Билл, чувствуя сопротивление, одной своей рукой охватил подбородок Диппера, заставляя того приблизиться ещё ближе. Этим, все попытки вырваться от демона полностью онулировались. Сайфер положил вторую руку к нему на пояс и коленями залез на кровать. Получилось так, что старший надвис над ним и шатен, чтобы не потерять равновесие, одну руку забрал с груди и обперся нею сзади. Когда Билл ещё больше надавил на паренька, тот уже обперался обеими руками. Тому обратно не понравилось положение, и тогда демон уже полностью навалил на него своим телом. Диппер не выдержал и внезапно отбросился назад под весом тела Сайфера. Шифр всё ещё старался приручить губы шатена, но тот никак не поддавался ему. Тот не выдержал и прикусил нижнюю губу младшего. Из-за внезапной боли, он тихо простонал и приоткрыл свой рот. Боль была неприятна, губу начало жжечь, а в ротовой полости появился метиллический привкус крови. Стон хоть и был мимолетным и довольно тихим, этого вполне было достаточно немного возбудиться Уильяму. Так ещё и прекрасная возможность ему пристигла, наконец он смог пробраться в рот Диппера. Краем своего языка он нежно проводил по десне, а после и взялся иследовать каждый зуб. Пайнс не мог больше и сопротивляться, вся ситуация действовала на него как слабительный припарат. Рука златовласого сползла с пояса и пробралась под футболку парня. Кончики пальцев теплых рук коснулись горячего тела, проводя от живота до грудной клетки. От прикосновений, по телу шатена прошлись мурашки и заставили поднапрячься. Воздуха стало критично мало, и лёгкие неприятно жгли. Билл оторвался от измученых губ и протяжно задышал. Давая набраться сосне новой порцией воздуха, Сайфер осмотрел его. Красный шатен, пытался уладить боль в дыхательных путях, пустил пару солёных капель с глаз. Заметив это, рука державшая подбородок перешла на щеку и вытерла следы от них. Билли мягко улыбнулся, эта картина ему казалась чертовски милой. Его улыбка удивила Диппера. Она была не как всегда хищной, а по настоящему тёплой.
-"Его улыбка такая...-подумал шатен- искренняя и яркая..?".- Он ещё на немного задержал свой взгляд на ней, пока она не превратилась на обычную довольную рожу демона. Когда Диппер понял в чём дело, он быстро перевёл взгляд ещё более краснея. Сайфер спустился ниже и забрался под футболку младшего. Он нежно и трепетно принялся расцеловывать плоский животик, одновременно поглаживая руками тело шатена. От таких нежностей, тело снова ударили мурашки. За поцелуями пошли укусы, после которых оставались багряные следы от зубов. Пайнс прикрыл свой рот рукой, пытаясь не издать звук стона. После, демон вылез из футболки, медленно притянувшись к шатену он забрал руку, который тот прикрывал свой рот. Он приблизился к нему и обпераясь прямо в губы прошептал:
-Твоя улыбка тоже невероятна. Она бесценна.- И начиная с тех же губ, принялся расцеловывать личико Диппера. Свою тропинку с поцелуев он довёл до самых ушей, где неожиданно прикусил мочку уха. Тот вздрогнул. Билл остался возле уха шатена, когда рука действовала. Она сползла с торса к шортам парня, хотел было снять их, как его руку остановили. Златовласый прошептал:
-Позволь мне это сделать. Я не сделаю тебе больно, доверься мне.-
Возможно, Пайнс сделал ошибку, но он забрал свою руку позволяя старшему действовать. Сайфер улыбнулся. Он снял с шатена шорты и кинул их на пол. Следом за ними полетела рубашка демона. Оголив верх, взгляд Диппера пал на тело того. Оно было накаченое и почти в полтора раза больше чем шатена. Пайнс никогда не обращал на это внимание, но сейчас, видя эти мышцы ему даже стало немного завидно. Шатен тоже решил снять футболку, оставаясь в одних боксерах. Сайфер снял последний элемент одежды у паренька. Как бы то ни было, но за это время Диппер очень даже возбудился. Счёлкнув пальцами, в руках у Билла появился бутылёк с смазкой. Нанося немного на пальцы, он занялся разрабатывать колечко мышц. При входе одного пальца, шатен неприятно зашипел.
-Потерпи немного.-сказал тому демон. Вскоре он прибавил второй палец и всё также повторял движения. Заметив, что колечко достаточно размялось, добавил и третий. После, убедившись в том, что всё готово, Сайфер вынул свои пальцы с очка. Он снял свои штаны и боксёры, где тоже было всё наподготове. Член Билла начал потихоньку входить в отверстие. Диппер простонал, прикусив при этом нижнюю губу. Не смотря на то, что демон всё разминал, было всё равно узко.
-Сосна, расслабься.
-Блядь, я на тебя посмотрю, когда в твою жопу будут сунуть подобную штуку.- ели как прошипел тот.
Подождав, пока тот привыкнет к размеру, Сайфер наконец получил одобрительный кивок. Он двинулся дальше и вошёл наполовину.
-Э.это всё?- жалобно спросил Диппер.
-Почти, ещё немного.- проговорил демон и резко вошёл в шатена до конца. Парень от резкости глухо застонал. Сайфер приблизился к телу, чтобы приобнять Диппера а тот вцепился за плечи старшего. Билл начал двигаться, набирая ещё более большие обороты.
-Ах ты... пиздун проклятый!- возмутился Пайнс. Он продолжал стонать при каждом новом толчке в его теле. Глаза заплыли белой пеленой от возбуждения. Вся боль, которая была на начале поменялась на невероятные ощущения. Билл ничего не сказал на слова младшего, а лишь укусил того за шею. Вырвался ещё более громкий возглас. Всю комнату переполняли стоны и звуки толчков. Перерывестое дыхание Сайфера тоже влияло на шатена и давало ещё более сильного возбуждения. И вдруг, после очередного толчка, Диппера будто парализовало бесконечно приятное чувство. Билл попал в нужное место. Найдя тот самый нерв, демон следовал двигаться только по нему, доставляя шатену насладиться ещё больше. В глазах всё поплыло и волна возбуждения перешла за все грани. Сайфер вышел, но после резко вошёл. Шатен не выдержал маневры демона и кончил. Следом за ним, в его тело излился и сам Билл. Вроде всё должно было закончиться? Но нет. Силы демона не покидали и он продолжил это дело. Не давая отдышаться малому, он обратно вошёл и на всю комнату снова ударились стоны.
Дальше голова пошла омутом, и разум будто отключился.______________________________
Все кто просил еблю, пожалуйста.
Знаете, я не буду говорит что "ой, как же мне стыдноо". нет. Я не хочу вам прерывать такие моменты и жалеть о том, что я написала. (Не люблю просто таких типов).
Простите, если я возможно как-то слишком расписала или допустилась какой-то ошибки. Но и не хотелось мне делать ихний перепихон типо: зашёл, вышел, кончил, дети, свадьба, хэппи энд.
Я впервые пишу подобные вещи, поэтому опытом не обладаю. Надеюсь вам хоть понравилось:_ Кстати, всех с началом весны! (эта глава должна была выйти 1 марта...))
Всем спасибо за прочтение!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оу, сосенка вернулась)
LosoweГравити Фолз.... такое загадочное и потайное место, не так ли? В последний раз близнецы были там, наверное лет 5 назад. И вот, они вновь приехали сюда. Какие же тайны их ждут? А главное, кто их ждёт?))