Глава 1

10.1K 211 15
                                    

POV Jasmine

Я зашла в ванную и посмотрела в зеркало. Я была здесь больше суток. На щеке был отвратительный синяк, от его удара. На руках остались красные следы от ступенек лестницы. Но, к счастью, это еще ничего. Вчера он кинул вазу мне на спину. Я нежно провела пальцем по ранкам, едва касаясь, и вздрогнула. Здесь есть моя сумка, возможно, там есть пластырь или.. хотя бы другой пластырь.. В верхнем шкафчике я нашла обезболивающее и размазала немного по синякам, не обращая внимание на боль.

- Жасмин! Я должен тебя кое с кем познакомить! - услышала я крик Эдди.

Я простонала и спрятав мазь себе в сумку, посмотрела на себя в зеркало. Ничего, ему это не пригодиться.

- Жасмин! - снова крикнул парень.

- Я иду! - крикнула я в ответ.

Покинув ванную, я спустилась вниз, шипя от боли. Ноги тянули вниз, словно обувь весила в три раза больше меня самой.

- Наконец-то! - улыбнулся Эдди.

Я закатила глаза и пробежалась глазами по окружающим. Из них я не знала только двух. Все остальные успели навестить нас тогда, во время драки, или же нагло обманывали Гарри.

- Что вы стоите? Представьтесь! - сказал Эдди.

Ариана - девушка с болотной шевелюрой улыбнулась. Я закатила глаза. Она разбила тот самый телевизор Гарри. Затем Джейсон, который не упустил возможности мне подмигнуть. Джефф и Итан, парни, которых я не знала. Мишель, у которой на лице остался маленький шрам от рук Бруклин.

- Джейсон мой парень, кстати, окей? - строго произнесла дамочка.

- Конечно, я не против. К тому же, у меня тоже есть парень, - фальшиво улыбнулась я и она цокнула языком.

- Я Саманта, - улыбнулась девушка.

Ее заставляет улыбаться только присутствие Эдди здесь. А так, я бы с радостью посмотрела, как Элеонор снова кидает в нее журнальный столик.

- Привет, Жасмин, - сказала Бренда, даже не поведя взглядом в мою сторону. Ей безразлично мое присутствие. Это может сработать мне на руку.

- Привет, детка, - А вот Акация была в хорошем настроение. Ее ухмылка расползлась до ушей.

- Ну, теперь ты знаешь всех, - сказал Эдди, - Иди наверх и прими душ. Я поднимусь через минуту.

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя