Глава 21

5.3K 138 12
                                    


Жасмин Уэллс.
Девушка Гарри. Хорошая девочка стала плохой. В банде Гарри. Лучшая подруга Брук. Надеется получить извинения от Эль и восстановить их дружбу.

POV Jasmine

- Он упал прямо в лужу с каким-то дерьмом, представляете! - закончил Лиам какую-то не смешную историю.

Не смешную для меня. Мои друзья, Гарри - все они громко смеялись, прекрасно проводя время вместе. А я размешивала сахар, который растворился в моей кружке, наверное, минут десять назад. Я думала об Эдди. О том чертовом поцелуе. Мне так стыдно. Зачем я это сделала? Он был единственным, с кем я говорила на протяжении последних двух месяцев. Но он убил Джейка.

- О чем ты думаешь? - спросил Гарри.

Его хриплый голос послужил поводом для танцев в моем животе, а дыхание, мурашками пробежало по шее и спине.

Я посмотрела на него.

- Я просто счастлива, что вернулась, - улыбнулась я.

Он усмехнулся и легко поцеловал меня в лоб.

- Я счастлив, что ты вернулась, - улыбнулся он в ответ.

Эта небольшая милая сцена, заставила Лиама и Дани тихо присвистнуть, ставя меня в неловкое положение. Щеки порозовели.

- Ребята, вы придурки, - засмеялась я.

Мы сидели и шутили, болтая на разные темы. Было весело, пока у Гарри не зазвонил телефон.

- Алло? - ответил он, - Привет, Лу.. Нет, я думаю. Конечно, звучит весело! Встретимся там в девять? Круто, увидимся, - он положил телефон обратно в карман. - Не хочешь пойти развлечься сегодня вечером? - спросил он меня.

- Черт возьми, конечно! - воскликнула я, - Эдди никуда не выпускал меня. Мне повезло, что Акация и Мишель такие тупые, - улыбнулась я, - Он сглупил, отпустив меня с ними по магазинам.

Может быть, я не должна упоминать Эдди сейчас? Да, определенно.

- К счастью, я могу позволить моей девушке немного больше свободы, - усмехнулся он и оглядел меня с ног до головы, - Ну, или же, ты сама не захочешь уходить, - ухмыльнулся парень.

Я засмеялась и шутливо ударила его по груди.

- Ребята, вы пойдете? - предложил Гарри Лиаму и Дани.

- Мы.. - начала Даниэль, но Лиам перебил ее.

- Не-а, мы собираемся провести ночь дома, - подмигнул парень.

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя