Глава 5

4.7K 159 3
                                    

POV Jasmine

Я тут же распахнула глаза.

- Прости, я не хотела, клянусь!

- Заткнись, я не собираюсь тебя бить!

Что?

- Т-ты не..

- Прекрати ты уже заикаться.

- Прости..

- Нет. Я не собирался тебя бить, - он ухмыльнулся, - Я даже разрешу тебе отпраздновать день рождения с Гарри.

- Подожди, что? Я запуталась.

- В чем? Я отвезу тебя завтра к твоему парню.

- Спасибо..?

- Ты разве не хочешь увидеть его?

- Нет, конечно, хочу! Просто, я думала, ты снова «накажешь» меня..

- Оу, нет, - он улыбнулся, - Пока нет.

- Спасибо..

- Иди завтра. У тебя завтра большой день, - сказал он с улыбкой.

Свет в комнате погас и парень лег спать. Что за херня здесь происходит? Это вообще Земля?

***

- Проснись, именинница, - услышала я голос Эдди.

День рождения. Люди обычно так возбуждены в этот день. Но не я. У меня ужасное самочувствие. Будто я что-то упустила. Будто моя жизнь уже оборвалась и никогда больше не станет прежней, а я не обращаю на это никакого внимания, дожидаясь того самого момента, когда меня раздавят.

Я села и Эдди дал мне недлинное (но и не слишком короткое) красное платье.

- Я предполагаю, я должна надеть это? - спросила я

- Да, - подтвердил парень. - Я буду ждать тебя внизу.

Я выдохнула, когда парень ушел из комнаты. Я ужасно хочу домой. Нет, я просто хочу отдохнуть. Лечь на кровать и уснуть. Одна. Так много произошло за последние дни. Все так странно. Именно странно и никак по-другому. Не думаю, что вам понравилось, если вас избивали и насиловали на протяжении трех дней. Всего лишь три дня. Что будет сегодня - загадка. Он везет меня к Гарри. И я надеюсь, что я последний раз вижу эту комнату. Хотя, слишком часто я просчитываюсь за последние два дня.

Я встала с кровати и быстро приняла душ. Я надела платье и свои черные туфли, прежде чем спустить вниз и увидеть Эдди.

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя