Даниэль Пизер.
Подружка Лиама. Банда Гарри.POV Jasmine
Я стояла. Удивительно! Эврика! Бинго! Да кто она, черт возьми? Кто она такая? И кто черт подери этот ее бой-френд? Я не фея, чтобы запоминать всех неприятных мне людей в лицо.
- Кто тебе это сказал? - спросила я, после недолгой паузы.
- Не имеет значения, ты маленькая..
- Это была Акация? - спросила я.
- Возможно, но ты..
- Возможно? Да это очевидно! Иначе, какого хрена она так улыбается?!
- Это не имеет значения! Ты отсосала у моего парня, и это не очень хорошо!
- Что? Я не ученица средней школы, чтобы ты меня отчитывала! - я посмотрела на Акацию, - Я даже не пыталась увести парня от другой девушки.
Ее ухмылка только расширилась.
- Но все же, мне удалось? - спросила девушка.
- Нет, ты, что серьезно подумала, что да? Это сделала не ты. Это сделал Эдди. А ты просто решила побегать за ним, только ради трехминутного удовольствия.
- Заткнитесь обе! Я пытаюсь узнать! Ты делала минет моему парню или нет! - закричала Мишель.
- Конечно, нет! Абсурд! Фу! Теперь ты счастлива?
- Я не верю тебе, - сказала она.
Я закатила глаза и застонала.
- Я не выходила из этого дома вот уже неделю. Не то, чтобы успеть, где нибудь в подворотне отсосать у твоего дружка!
- У тебя нет доказательств, - вмешалась Акация.
- У тебя тоже, - сказала я.
- Да, но я доверяю Акации, - сказала Мишель, - У меня нет причин, чтобы доверять тебе, особенно, после того видео. Ты просто грязная шлюха, Уэллс!
- Прости, что? - спросила я, - Не думаю, что кто-то из нас находиться в том положении, чтобы называть меня шлюхой. Грязной шлюхой.
- Оу, но ты такая, - сказала Акация, скрестив руки на груди.
- Оу, это не так!
- Мы..
- Нет!
- Все..
- Нет!
- Знаем!
- Хорошо. Какое право ты имеешь, чтобы назвать меня шлюхой?
- Ты спала с Эдди, когда была с Гарри. - сказала Акация.
- Ты отсосала у моего парня, - добавила Мишель.
- Этого не было, черт возьми! Я не завидую ему. Ты слишком ревнива!
- А ты слишком шлюха!
Это разозлило меня. Боже, у этих людей есть вообще воспитание или манеры?
- Ты говоришь мне, человеку, потерявшему три работы из-за вас, человеку, идеально учившемуся в школе, и человеку, который до сих пор ревет по ночам от несбывшихся надежд! - прошипела я сквозь зубы.
- ХВАТИТ! - вмешался Эдди.
Я уже и забыла, что он здесь.
- А, по-моему, тут только стало весело, - сказала я, посмотрев на девушек.
- Всем до завтра, - с ухмылкой сказала Акация, выходя из дома.
Как только Эдди захлопнул дверь, я упала на диван.
- Класс. Такая истерика в последний раз была у моей одноклассницы, когда ее толкнули в школьный бассейн!
- Ну, ты просто не должна была делать..
- Да я ни черта не делала! - закричала я. - Я все время с тобой, в этом чертовом доме!
- Ну, возможно, ты сбегала ночью, когда я спал..
- Если бы я сбежала, я бы не вернулась. А уж не побежала отсасывать незнакомому мне парню.
- Куда бы ты пошла, если бы сбежала? Тебе некуда. Тебя больше никто не ждет, Жас.
Я вздохнула. Он прав. У меня никого нет. Гарри не примет меня. Найла я буду раздражать. Луи с Эль, Лиам с Дани, Зейн с Перри, а Брук с Джей..
Подождите! Проклятье! Бруклин живет одна! Она не раздражает меня, и он не ненавидит меня. Она моя лучшая подруга. Если я убегу, я могу пойти к ней!
- Это прекрасно! - воскликнула я.
- Что такое? - странно покосился Эдди.
- Ничего, - солгала я.
Я повернула голову и посмотрела на телевизор.
- Совсем ничего, - ухмыльнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Meets Evil
FanficПродолжение фанфика «Goods Meets Bad». Жасмин изменилась ради Гарри Стайлса. Но он упустил ее. Девчонка оторва слабеет на глазах врага Гарри. Она снова превращается в ту невинную Жасмин. У нее сложены руки. Она слаба. Она заложница в банде Эдди. Как...