Глава 18

4.7K 138 4
                                    

Элеонор Колдер.
Девушка Луи. В банде Гарри. В ссоре с Жасмин. Презирает Гарри.

POV Brooklyn

- Ну что? Ты собираешься стоять там и смотреть на меня с глупым выражением лица или может быть, уже обнимемся? - спросила девушка, слезая с дивана.

Сейчас я готова перерезать себя. Спрыгнуть с крыши, притвориться сумасшедшей, но лишь бы не чувствовать вину перед Жасмин. Она изнутри скребет меня, словно кошка коготками. Я настолько привыкла к Гарри и к нашим «встречам», что... Я знаю, знаю, что поступила ужасно. Мы слишком поздно познаем влюбленность. Сейчас, если Гарри и Жасмин помирятся, я уверена, что не смогу не ревновать.

- Ты в порядке? Я не привидения, я все так же Жасмин Уэллс, - сказала она, когда отстранилась.

Нет. Я не в порядке, Жас.

- Да, конечно, все хорошо. Почему я должна быть не в порядке? Все классно! - соврала я и улыбнулась.

- Ты лжешь, - ухмыльнулась девушка, складывая руки на груди.

- Нет, я не.. С чего я должна тебе врать? Я никогда не обманываю лучших друзей, честно, - снова соврала я.

- Ты лжешь, Хатсен! Ты всегда несешь фигню, когда врешь!

Черт, она действительно хорошо знает меня.

- Ты уверена, что все в порядке? Ты можешь рассказать мне все, что захочешь.

Прости, Жасмин, я не могу тебе спокойно рассказать об этом.

- Стоп! Все в порядке, Жасмин. Я просто рада тебя видеть, - я остановила себя, чтобы не нанести лишнего.

Жасмин хотела снова обнять меня, но телефон завибрировал в кармане. Я вытащила его и посмотрела на имя, на экране. Я готова была прыгнуть с обрыва. Огромного обрыва, прямо на встречу к скалам, о которые бьются корабли. Это Гарри. Я быстро отключилась и засунула телефон обратно в карман.

- Ты не собираешься отвечать? - спросила она.

- Поверь мне, это не важно.

***

- Ты вылила свой напиток на нее? - засмеялась я.

- Ариана даже пыталась найти со мной общий язык, она мне могла бы понравиться, если бы не была подружкой Акации. Она просто смеялась вместе со мной, - мы снова засмеялись.

- И что она сказала?

- Она сказала мне о том, что переспала с Гарри, когда мы расстались..

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя