POV Harry
Два дня. Два гребаных дня. Два дня назад я последний раз видел свою девушку. Два дня, как этот ублюдок забрал ее у меня. Два дня я уже не живу. Два дня я не чувствую ее объятий. Два дня я сплю один. Два дня я не вижу эти красные волосы, разбросанные на подушке.
Два гребаных долгих дня!
Еще хуже то, что у Жасмин завтра день рождения. Ее ожерелье все еще лежит в коробке, в холодильнике. Я подготовился так, что даже знал, что надену, чтобы пойти в клуб. Я знал, какие подарки подарят ей все остальные.
Я сожгу его. Я изобью его до смерти. Я задушу его. Вырву глаза. Вырву кишки и заставлю съесть их. Я ненавижу его.
- Не отчаивайся, Хаз. Мы вернем ее в ближайшее время, - сказал Лиам.
- Ты хочешь, чтобы я был рад? У этого придурка моя девушка, и ты хочешь, чтобы я был весел? - закричал я.
- Эй, эй, эй, Гарри, ты..
- Заткнись, Найл! - крикнул я на парня.
Я привязался к Жасмин. Какого хрена они хотят?
- Спокойно дружище, - начал Зейн, но я снова его прервал.
- Спокойно? Ты хочешь, чтобы я успокоился? Успокоился? Скажи мне, как, черт возьми, я могу успокоиться, когда Жасмин пропала два дня назад!? Как, черт подери, ты бы себя чувствовал, если бы он украл Перри?! - я хотел сказать, что-то еще, но Луи пихнул мне в рот сигарету, - Черт, - выругался я, - Спасибо, - выдохнул я.
Луи всегда меня понимает. Мы раньше часто проводили время вдвоем. Пока Жасмин не поругалась с Эль. У него своя девушка у меня своя. Все было хорошо. Пока..
- Черт тебя дери! - закричал я и ударил стену напротив кулаком.
- Гарри!
- Найл!
POV Jasmine
- Проснись. Мы собираемся навестить сегодня твоего дружка. - услышала я, Эдди, вышедшего из ванны.
- В самом деле? Ты отвезешь меня к нему?
Я стала волноваться. Частичка надежды появилась внутри.
- А какого черта мне тебя держать здесь? Или, может, ты не хочешь?
Я быстро отрицательно покачала головой.
- Ну, хорошо. Одевайся. Там есть одежда, - сказал он, кивнув на стул.
Он действительно так глуп, раз предложил мне увидеть Гарри. Теперь мне легко убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Meets Evil
Fiksi PenggemarПродолжение фанфика «Goods Meets Bad». Жасмин изменилась ради Гарри Стайлса. Но он упустил ее. Девчонка оторва слабеет на глазах врага Гарри. Она снова превращается в ту невинную Жасмин. У нее сложены руки. Она слаба. Она заложница в банде Эдди. Как...