POV Jasmine.Я не могла поверить. Мы пошли, чтобы найти Гарри и обсудить все, что накипело, а в итоге один из моих лучших друзей мертв. На обратном пути домой в машине стояла мертвая тишина. Я не говорила с ним. Я даже глазом в его сторону не повела. Он был увлечен возжжением, боясь нарушить тишину, а я следила за дорогой. Эмоции перелили через край, когда я оказалась в гостиной дома.
- Какого черта сейчас произошло, Эдди!? - закричала я, толкнув парня.
- Клянусь, я не хотел..
- Ах, ты не хотел? Ты убил моего лучшего друга, и ты не хотел? Ты не мог просто оттолкнуть его? Тебе нужно было убить его?! У тебя есть вообще мысли о том, что будет с Брук?! Ты вообще думаешь, что будет делать Гарри, когда узнает?
- Жасмин, он собирался убить меня, а я опередил его. Почему даже из-за самозащиты я сразу подонок?
- Ты мог защитить себя просто ввязавшись в драку! Ты мог бы просто устроить драку!
- И все твои друзья набросились бы на меня? Куча болванов против одного?
- Это было бы лучше, чем убийство Джейка. Тогда ты бы по-любому поговорил бы с Гарри. Ты бы мог сесть с ним и просто поговорить! Как, черт возьми, ты теперь будешь смотреть ему в глаза?
- Знаешь, убив всю нашу семью, я все еще могу смотреть ему в глаза, я могу, черт возьми, это делать. А это всего лишь убийство Джейсона!
- Джейка! Его звали Джейк, Эдди!
- Какая разница!
POV Harry
- Он просто взял и выстрелил в него... Я не знаю... Не знаю, что делать, - заплакала Брук.
Чертов придурок. Сначала наша семья, теперь Джейк. Я принес Брук чай, в надежде, что он ее успокоит. Мне хочется самому плакать. Джейк и Луи, вероятнее, лучшие мои друзья из всей банды. Он был из тех, кому действительно не нравился Эдди. Он недолюбливал его с детства, еще, когда мы с ним прекрасно ладили. Он был со мной тогда, когда Эдди убил всю нашу семью. А теперь он просто.. исчез. Я просто не могу поверить. Исчез так же, как вся семья. Его больше нет.
- Он забрал Жасмин, снова. Она даже не сопротивлялась. Она не хотела уходить с ним, но и не боролась, когда он уводил ее обратно, - сказала Брук, крепче сжимая руками кружку.
- Она не сопротивлялась? - тихо спросил я.
Девушка покачала головой. Что за черт?
- Возможно, они могут быть вместе... Они ведь могут..?
Звучало так, неправильно..
- Конечно, нет! За какую девушку ты ее принимаешь? Она не будет встречаться с человеком, который так плохо относился к ней.
Тогда в комнате снова стало тихо. По крайней мере, теперь не только я страдалец. Я думаю, что мы можем посмотреть вместе какие нибудь комедии и поесть мороженого. Чтобы разрядить обстановку.
Тихий всхлип Брук ввел меня в реальность. Я обнял девушку, усаживая ее к себе на коленки. Она выглядит так ужасно.. Не в плохом смысле. Она, просто.. разбита, сломана. Красные глаза из-за слез были тому подтверждением.
- Брук?
- Что? - срываясь на шепот, спросила девушка.
Я поднял ее лицо за подбородок и посмотрел в глаза, утерев дорожки от слез большим пальцем. Проведя большим пальцем по нижней губе девушки, я поймал ее непонятливый взгляд. Она изучила меня, в желании понять, что я буду делать дальше.
Ее глаза расширились, когда я наклонился к ней. Девушка сидела на месте, пока я ловил ее тяжелое дыхание на своих губах. Она по-прежнему не двигалась. Я улыбнулся ей, давая знак, что все в порядке.
И тогда я поцеловал ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Meets Evil
FanficПродолжение фанфика «Goods Meets Bad». Жасмин изменилась ради Гарри Стайлса. Но он упустил ее. Девчонка оторва слабеет на глазах врага Гарри. Она снова превращается в ту невинную Жасмин. У нее сложены руки. Она слаба. Она заложница в банде Эдди. Как...