Глава 31

5.5K 157 16
                                    


POV Ariana

- Мы искали ее везде, Эдди. Мы не можем найти ее, - возмущалась Акация в трубку телефона.

Я отвернулась в сторону и сложила руки на груди, наблюдая за этим. Должна ли я сказать, где живет Жасмин? Если я это сделаю, они пристанут ко мне, с вопросами, почему я не говорила раньше. Что мне соврать? Я могу сказать, что мой новый дружок Денис наблюдал за их переулком пару дней. Но тогда мне придется надавить на Дениса, втягивая в свою ложь. Но он не согласиться. Даже не смотря на то, что мы друзья с детства, черт подери.

Или я могу сказать, что мне взболтнул дружок Гарри, когда мы трахались. Эдди, вероятно, будет гордиться мной, за то, что я узнала. Но также вероятно, что он убьет меня за то, что я не сообщила раньше. Черт подери. Ну ладно, мы живем лишь однажды, верно?

- Хорошо, хорошо. Мы будем следить, ладно, ладно, - закатила глаза Акация, сбрасывая звонок.

- Я предполагаю, он не сказал ничего хорошего? - сумничала Мишель.

- Правильно предполагаешь. Мы продолжаем поиски, - пробурчала девушка, - Я даже не представляю, черт подери, особенного в этой шлюхе, что мы ищем ее уже неделю, - возмутилась Акация.

- Он просто хочет ее вернуть, потому, что она принадлежит Гарри. Если бы она принадлежала кому-то другому из его переулка, Эдди было бы наплевать. Поэтому давайте поторопимся, чтобы поскорее закончить с этим дерьмом.

- Я знаю, куда нам нужно ехать, - сказала я.

- О, давайте, ваше высочество, посвятите меня, - саркастически буркнула блондинка.

- Я знаю, где живет один из друзей Гарри. У меня есть чем на него надавить.

Они переглянулись и обе посмотрели на меня.

- Кто это? - спросила Мишель.

Я ухмыльнулась.

- Не волнуйся, он такая же блондинка, как и Акация.

***

Мы подъехали к его дому. Акация собиралась выйти, но я остановила ее. Это была моя идея. И мне нужно всего лишь проверить.

- Нет, я сделаю это. Он все равно меня знает, - сказала я.

- И откуда же вы знаете друг друга? - спросила Мишель.

- Я думаю, это не так важно.

Я вышла из машины и пошла к его дому. Я закусила губу, прежде чем поднять дрожащую руку и постучать в дверь. Он был слишком быстр и почти сразу же открыл дверь.

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя