Глава 20

5.1K 162 33
                                    

Джейк Тейлор.
В банде Гарри. Парень Брук.

POV Jasmine

- Еще раз спасибо, Дани. Я не останусь надолго, -сказала я, чувствуя, как голос срывается на дрожь.

- Это не проблема. Мы друзья, - она сочувственно улыбнулась мне.

Не стоило. Я не хочу, чтобы меня жалели.

Девушка, обняла меня, успокаивая. Этот жест растрогал меня еще больше. Я больше не могу держать все в себе. Я терпела два месяца. А теперь.. все стало только хуже. Девушка потерла мне спину, и успокаивающе улыбнулась.

- Малыш, кто у нас? - спросил Лиам, заставляя меня, на минуту замолчать, - Жасмин! - воскликнул он и подошел ко мне, принимая в объятия. - Боже мой. Мы с Зейном хотели ехать за тобой сегодня ночью, - начал щебетать парень, - Кто, черт подери, заставил тебя заплакать? Я подойду и надеру задницу этому придурку, ты только попроси.

Я усмехнулась. Лиам такой Лиам.

- Ты что нибудь хочешь? Чай? Мороженое? Сок? - предложил парень.

Не смотря на то, как зло выглядит Лиам, он невероятно добрый. Самый добрый парень из переулка.

- Чай с медом и..

- Лимоном, я помню, - улыбнулся парень, получив кивок от меня, - А тебе, детка?

- Тоже самое, просто..

- Без сахара, я знаю, - подмигнул он ей и ушел на кухню.

Почему мне всегда не везет с парнями? Почему бы мне не найти такого парня, как Лиам! Дани повезло. Может быть..

Фу, черт подери, о чем я думаю? Я слишком устала!

Я была оторвала от мыслей звонком в дверь.

- Сиди здесь, я открою, - сказала Даниэль.

Я положила ноги под себя, закрывая их пледом, что дала Даниэль. Я опустила голову на спинку дивана и глубоко вздохнула, закрывая глаза. Но они распахнулись, когда я услышала знакомый голос. Это звучало, как..

Эдди! Неужели он уже нашел меня? Но прошло меньше суток!

- Хорошо. У вас есть пять минут, - услышала я говор Даниэль.

Почему, мать вашу, она впустила его? Какого черта?

- Жас, детка, - я услышала его тихий голос..

Я подняла глаза и увидела Гарри. Это был не Эдди. Это Гарри.

Подождите, Гарри?

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя