Глава 8

3.9K 145 1
                                    

POV Jasmine

Я едва могла видеть дорогу. Слезы размывали видимость. Я не хочу возвращаться к Эдди. Но у меня нет другого выбора. У меня нет денег, чтобы остаться с гостинице. Я не могу остаться с Элеонор и Луи, потому что я все еще не помирилась с Эль. О Гарри не может идти и речи. Найл всегда приводит домой девочек и меня это начнет раздражать. Я слишком сложный человек. Я всегда лишаю людей свободы, привычек.. Не в этот раз! С меня хватит!

Почему у этой сраной жизни нету кнопки, чтобы перемотать время назад?

POV Brooklyn

- Смотри, кто-то явно спешит, - сказал Джейк, когда мы подошли к переулку.

- Это автомобиль Гарри, - сказала я.

- Может, он пошел домой? Подумать, нуу, или прочистить голову от дурных мыслей.. от Жасмин?

- Может быть. Он никому и слова не сказал после, ну, ты понял.. - пожала плечами я.

Его рука быстро оказалась на моей талии. Я улыбнулась. Бабочки. Это так мило. Мы начали идти вниз по аллеи, говоря о разных вещах.

- Назови мне любую причину, почему я нашел в шкафу твои трусики и наручники? - спросил Джейк.

Я покраснела и посмотрела на парня. Он ухмылялся наблюдая за мной. А вообще, это был мой сюрприз.

- Ты планировала использовать их? - спросил он.

- Конечно, нет, - солгала я.

- Хорошо, потому что, я украл их, - ухмыльнулся парень.

Ну, сегодня будет весело. До моих ушей донесся тихий стон и мы повернули голову на звук. То, что я увидела, было слишком неожиданным.

Гарри трахал ее.

И «ее» была не Жасмин.

- Гарри! Какого черта ты делаешь? - закричал Джейк.

Они повернули головы в нашу сторону.

- И ты! Какого черта ты делаешь в нашем переулке? - закричала я на Акацию.

- Интересно, на что это похоже? - ухмыльнулась она и снова поцеловала Гарри.

А он и не пытался ее остановить. Тогда я подошла туда и, со всей силы, оттолкнула Гарри, ударив эту пяти долларовую шлюху.

- Что, ты, творишь? Зачем, ты, мать твою, это, сделал? - зашипела я на парня.

Он посмотрел на меня с гневом в глазах.

Bad Meets EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя