Некрасиво опаздывать на свидание

213 14 2
                                    

Тут мой взгляд упал на часы. Почти 6!Мне нужно решить по поводу работы и бежать на свидание к Феликсу, а я тут нюни распустила.
Я набрала HR.
-Здравствуйте,я по поводу нашего сегодняшнего разговора..
-Мисс Виен,я поговорил с руководством,Вам дадут ставку продюсера через три недели. Это с гарантией,если Вы сейчас выйдете на должность менеджера.Вы согласны?
-В таком случае, да.Когда мне приступать?
-Завтра сможете?
-Смогу,но только с обеда,нужно забрать документы с прошлого места работы.
-Хорошо,когда придете, загляните сразу ко мне, оформим Вас.
-До встречи.
Так, один вопрос решен,теперь пора бежать собираться на свидание.Добравшись домой, я сходила в душ и выбрав длинное белое платье с глубоким вырезом,стала краситься.То, что Феликс позвал меня на свидание меня удивило, ведь он не проявил ко мне особого интереса даже во время танца.Если опять будет грузить разговорами, я просто наемся от души и буду спать на столе, изредка поддакивая ему.
Зазвонил телефон-это был он.
-Да,поднимайся,я почти закончила,-ответила я.
-Привет. Роскошно выглядишь. Я так рад, что ты в порядке.- произнес он, и подойдя ко мне обнял меня за талию и поцеловал. Ух, как поцеловал. От вчерашнего скромняги не осталось и следа. Еще и ручонки свои шаловливые с талии технично спустил на мою задницу и вовсю гладит.
И целуется хорошо,я почти возбудилась.
-Ты хочешь остаться или пойти в ресторан? - спросил он и испортил весь момент.
-В ресторан. Потом продолжим.
Он открыл дверь, вежливо пропуская меня, но умудрился шлепнуть по заднице.
Я не поняла, его что, за ночь подменили? С тихони до заводного красавчика. Посмотрим, что будет дальше.
Мы сели в машину и поехали в ресторан. Я решила проверить свою теорию и на одном из светофоров коснулась рукой его бедра,как можно ближе к интимной зоне. Он удивленно посмотрел на меня.
-Что-то не так, Феликс?- спросила я, невинно хлопая глазками.
-Нет, все отлично,продолжай. - его взгляд явно говорил о том,что ему и правда нравится, а не то,что он пытается создать впечатление брутального парня.
-Мне нравится, как ты водишь машину. У тебя такие красивые руки... -я продолжала поглаживать его бедро, касаясь выпирающего достоинства. Подцепив ногтями молнию, я опустила ее вниз и поняла, что этот парень долбанный, мать его, хиппи! Он не носит белья и его член моментально оказался у меня в руке. Такой скромняга, а размер внушительный. Я взяла его в руку и наклонившись в его сторону прошептала ему на ухо:
-Фел, я надеюсь, ты и правда очень известный певец. К нам идет коп, давно горит зеленый, а мы стоим.-я подмигнула ему на последнем слове.- примени все свое обаяние,иначе мы проведем эту ночь в участке.
Он сглотнул и лихорадочно стал приводить себя в порядок.
-Здравствуйте, у Вас все в порядке? -спросил подошедший полицейский.
-Да, простите,переутомился в студии,немного притормозил. Мы сейчас уедет.
-О, это вы! Можно с Вами сфотографироваться? А автограф дадите?
-Я правда сильно устал,но автограф дам без проблем.- сказал он подмахнул ему карточку.
Ага,как он выйдет фоткаться, если ниже пояса я ему все расчехлила- подумала я с усмешкой.
Мы отъехали и он спросил:
-Ты и правда хотела отсосать мне?
-Нет. Просто проверяла кое что.
-Проверила?
-Да. Результатом довольна. Поехали, я хочу есть, с утра ничего не ела.
Я откинулась на спинку сидения и прикрыла глаза, но его прекрасно видела. Он поправил брюки и мы тронулись.
В ресторане нас уже ждал заказанный столик. Сделав заказ, я извинилась и отошла помыть руки в дамскую комнату. На выходе я чуть не столкнулась с парнем, который уже видел мою голую грудь.
-Это у вас вся группа такая? Мчитесь вперед, не глядя по сторонам? Хотя бы понятно тогда, почему вы добились подобного успеха.
-Девушка Намджуна?
-Кто? Я? Еще чего? Он просто ...
-Да мне это не интересно, не продолжай.
-Да я и не собиралась. Дай пройти!
-Я тебя и не держу.
-Меня нет, но вот руки твои сейчас на моей груди. Все успел изучить днем или решил сейчас уже пощупать? Я не скажу, что мне прям неприятно, я но я на свидании здесь, вообще-то.
-Ох, прости. Не заметил, куда положил руки.

Секретный чатМесто, где живут истории. Откройте их для себя