-Знаешь, я устала от серьезных отношений. От всех этих «давай узнаем друг друга получше», «нам надо притереться друг к другу». Хочу чего-то легкого и необременительного. Чтобы пару раз встретиться и все,поминай, как звали. А то встречаешься полгода, а потом выясняется, что у него там корнишон или еще хуже, он настоящее дерево в постели, которое просто ложится в кровать и прорастает корнями, а ты должна носиться вокруг и опылять его. Даже Джек с корнишоном был неплох, он зато руками дополнял все недостатки природы. А вот Бэн, бррр, лучше съем ведро желе из броколли,чем снова лягу с ним в кровать. Вот ты, Меари, как ты находишь парней? Когда не посмотрю, у тебя новый и ты цветешь от удовольствия. Мне даже в клубе одни зануды и нытики попадаются, которые максимум поцелуют в щечку. Я хочу нормального сееееекса!
-То есть, ты считаешь,что все дело в этом? В том,чтобы встретиться и сразу в постель?
-Ну, конечно. Когда есть элемент новизны,неожиданности, все воспринимается острее. Да и расстаться в таком случае проще. Вон, Бэн мне до сих пор пишет на электронку,хотя я уже полгода как переехала в Сеул. И я даже отвечаю, ведь «нас так многое связывало», совесть не позволяет его грубо отшить. Он даже собаку назвал в мою честь,представляешь? Давай сходим в клуб вечером? Может,мне повезет в этот раз?
-Эм, подруга, я в данный момент в отношениях и пойти могу только со своим новым,как ты сказала, парнем.
-Упс, прости, я не знала. Он с нами не пойдет? Или, может,у него есть веселый и симпатичный друг для меня? Ну, серьезно, у меня уже полгода не было секса, я скоро на стенку полезу. Вчера шла домой, во дворе кошкам завидовала.
-Н-да, я вижу, дело и вправду плохо.
-Я даже в тиндере зарегистрировалась, но пока рядом никого не нашла. Правда, я указала не свой район, а то вокруг вся родня живет, наткнусь еще на знакомых. И фотку я поставила без лица.
-И ты реально надеешься там кого-то найти при таких вводных данных?
-А что мне терять? Я и так одна, на работе одни девушки. Я подала несколько резюме, надеюсь, найду что-то интересное. А то здесь, чувствую, я так и останусь в должности младшего менеджера.
-Погоди, я напишу Дэ, если он свободен, пойдем в клуб. И друга попрошу захватить.
-Ура! Я люблю тебя!
-Погоди обниматься, еще ничего не решено. Как он ответит,я тебе скажу.
-А как вы познакомились? Чем занимается? Вы вообще, сколько уже вместе?
-Он работает в фирме, которая занимается разработкой игр и приложений. Мы вместе пока только месяц, но пока все идет хорошо. Познакомились мы в том самом клубе, в который мы планируем пойти. О, ответил! Пойдем! Но по поводу друга все еще не особо однозначно..
-Ну, хоть какая-то надежда. Пойду на рабочее место, а то эти мымры точно меня сдадут шефине, если на минуту задержусь. Вы заедете за мной?
-Да, к 10 будь готова, раньше ехать смысла нет.
-Я буду готова! Я побежала, пока.Вернувшись на свое рабочее место, я зашла в почту, чтобы посмотреть, ответили ли HR на мои резюме и была приятно удивлена, обнаружив, что целых три компании( Hybe, SM и Warner music) отозвались на мое резюме, все-таки то, что у меня был опыт работы в Штатах, сыграло свою роль.
Полистав письма HR, я написала, когда мне удобно прийти на собеседование и приступила к своим профессиональным обязанностям. Вокруг сновали коллеги, которые любили совать свой нос в чужие дела и заодно заглянуть в чужой компьютер, поэтому не стоит давать им повод настучать на меня шефине, пока я не найду себе новую работу.
Как на зло, она завалила меня работой по самое горло, пришлось задержаться и когда я взглянула на часы, то поняла,что съездить домой и переодеться я точно не успеваю,а идти в клуб в офисной одежде не хотелось вообще.
-Меари, кажется, сегодня я никуда не иду. Столько работы, мне еще полчаса точно придется сидеть в офисе,потом ехать на другой конец города домой,идите без меня.
-Ты с ума сошла? Я тут настроилась устроить тебе сегодня вечер спонтанного секса, Дэ даже друга своего уговорил пойти, а ты решила слиться? Я привезу тебе свое платье и туфли, у нас почти один размер.
-Я полнее тебя на три кило...
-Подумаешь, задница у тебя больше, потерпишь часок, зато от души постараешься поскорее его снять, ахахах. В общем, жди, мы заберем тебя с работы и сразу в клуб!
-Договорились.Я постаралась как можно быстрее закончить с оставшимися документами и когда Меари поднялась ко мне, уже складывала все в коробки.
-О, ты закончила? Молодец. Бери платье и бегом одеваться, Дэ нас ждет внизу.
-А его друг?
-Он подъедет в клуб, у него там куча знакомых, будем тусоваться в VIP-зоне.
-Мммм, интригуешь. Я сейчас!Еле натянув платье подруги на свою отъетую в офисе задницу, я подправила макияж, переделала прическу и обув ее туфли, вышла.
-О, если ты сегодня никого не подцепишь, можешь сразу уходить в монастырь-на тебе обет безбрачия. Ты шикарна! Погнали.Мы вышли из здания, подруга познакомила меня со своим кавалером, который оказался приятным молодым человеком и мы двинулись в клуб. В голове крутилась куча мыслей, но главной была одна: сегодня или никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.