Свайп вправо

255 13 0
                                    

В клубе было ничего так,миленько. Музыка, как ни странно, была приятной и не била по ушам, как это обычно бывает. Мы сели у бара и стали ждать того самого классного друга Дэ. Точнее, я была в ожидании, а этим двоим и вдвоем было чудесно, но Меари меня не забывала и вовсю шутила. Когда мое терпение было уже на исходе, появился Он.
Уф, а он ничего так, мелькнула в голове мысль.Кареглазый блондин, мое,пожалуй, любимое сочетание, надеюсь, характер у него тоже классный.
-Дэ, привет. Извини, что так долго! Вы уже освоились здесь? Познакомишь меня со своими прекрасными спутницами?
-Привет. Пока мы просто выпили в ожидании тебя. Это Маери, моя девушка, а это Виен-ее подруга. Девушки, это Феликс, мой одноклассник и нынче популярный певец.
-Дэ, зачем ты так сразу? Дай побыть просто одноклассником! Девушки,мне очень приятно с вами познакомиться, пойдемте в VIP-зону? Там сегодня тоже много народу.
Мы,естественно, не могли отказаться от такого предложения и уже через пару минут были там. Музыка здесь была живая-играли музыканты, можно было спокойно поговорить, потанцевать, Маери уже вовсю крутилась в танце со своим парнем,а мы с Феликсом сидели у бара, выпивали и ... разговаривали. Нет, серьезно, он был очень умен, чувство юмора,которое я считаю у мужчин одной из самых сексуальных черт характера, тоже присутствовало, да и общие темы для разговора сразу нашлись, все таки, я работала в музыкальной индустрии до возвращения на Родину. Так мы просидели добрых два часа, но он так и не пригласил меня на танец, даже не попытался прикоснуться, хотя оказывался, порой,так близко,что я чувствовала приятный аромат его парфюма, кажется, это был Hugo Boss. С каждой минутой надежда на приятное завершение вечера таяла на глазах. Видимо, на мне и правда венец безбрачия.
Маери, заметив мое настроение, что-то шепнула на ухо Дэ, тот развел руками, но моя подруга не сдалась и вскоре они подошли к нам и предложили:
-Феликс, ты не против,если я украду Виен на один танец?
-Ну, разве что только один. Мы весьма интересно общались...
-Чтобы ты не скучал без моей подруги, я пока потанцую с тобой!- сказала Маери и взяв Феликса за руку, повела на танцпол.
Мы стали танцевать парами, Дэ прекрасно двигался, но я была уже настолько расстроена,что еле попадала в такт.
-Феликс, ты не против поменяться партнершами? Я уже заскучал по Маери.- спросил Дэ.
-Без проблем,- ответил Феликс и только мы начали танцевать, заиграл медляк.
А вот какой план был у моей подруги...
Феликс обнял меня за талию,я положила руки ему на плечи и вот,казалось бы, прекрасный мужчина,идеальный момент, ноооо.Ничего.Песня закончилась и мы пошли обратно к бару.
-Май, я пожалуй, поеду домой. Феликсу я явно не интересна как женщина,а поболтать об искусстве я и с тобой могу с не меньшим удовольствием. -сказала я подруге.
-Ви, не грусти, пожалуйста. Он просто оказался скромнее, чем мы ожидали. Может, он проводит тебя?
-Не знаю, но от напряженного ожидания того, когда же он, наконец-то заметит, что я девушка,у меня уже шея разболелась и нога, которую я старательно подсовывала ему в надежде, что он к ней прикоснется. Платье я завтра верну, лады? Попрощайся за меня с Дэ.
-Хорошо, родная, только не грусти.
Она отошла и я сообщила Феликсу о том,что собираюсь домой. Он как галантный кавалер, проводил меня до такси, даже заплатил таксисту и попросил, чтобы я сообщила Маери, когда доберусь, чтобы он не переживал. Я поблагодарила и отчалила.
Нормально? А номер попросить ты не мог? Или со мной поехать? Еще один интеллектуал на мою голову. Время полночь,я еду домой, а секса у меня как не было,так и нет.Не успели мы тронуться, как запиликал мой телефон. Тиндер.Черт возьми,если там просто хотя бы на 1% подходящий мне парень,я приглашу его к себе и пересплю.А если и он откажет, то точно в монастырь.
Фото было размытым,на фото стоял шатен,снимок был сделан со спины.Лица не разглядеть,но фигура хорошая.Отлично,подходит,- подумала я и свайпнула вправо.
-Привет.Ты не занята этой ночью?
-Привет.Смотря для чего.Если хочешь поговорить об искусстве-то мой лимит уже исчерпан.

Секретный чатМесто, где живут истории. Откройте их для себя