-Не заметил? - я потянулась рукой к его брюкам, чтобы проверить его слова, но он отскочил как ошпаренный.
-Извини, мне пора.
И убежал.
Вернувшись за столик я продолжила общение с Феликсом.
-Поехали? - спросил он через час.
-Да.
-Ко мне? К тебе?
-Каждый к себе. Настроения нет и утром на работу.
Судя по его разочарованному лицу он ожидал не такого ответа,но мне все равно.
Мы выехали, но через какое-то время я заметила,что мы едем не в сторону моего дома.
-Ты адрес забыл, Феликс? Отвези меня домой.
-На минуту заедем ко мне? Хочу показать тебе кое что.
-Ну ладно, только если на минуту...
Дом у него был огромный, я шла следом за ним и уже начала думать, что дальше мы уже окажемся в Нарнии, а если я немного отстану, то точно не выйду отсюда в ближайшие годы.
-Феликс, если ты собрался показывать мне свою красную комнату или как там у вас это обычно называют, то зря, я не люблю садо-мазо и сильно кусаюсь, если меня обидеть. Долго нам еще?
-Подобного у меня и в мыслях не было. Почти пришли.
Мы вошли в огромный зал, где за стеклом стояли различные произведения искусства:
Картины, украшения, первые издания книг, небольшие статуи и бюсты, пара вазочек неизвестных мне династий и еще куча всего.
Я прошлась по залу, температура тут была ниже, видимо, для сохранности шедевров.
-Кто ты такой, Феликс? Ты меня пугаешь. Сколько у тебя еще секретов?
-Пойдем, я вижу,что тебе тут холодно.
Он взял меня за плечи и вывел из зала. Затем развернул к себе и наклонившись ко мне, поцеловал. Я настолько растерялась, что даже забыла,что я уже устала и хочу домой. Он шикарно целуется, а губы такие пухлые и мягкие, это приятно и сейчас, когда он перешел на мою шею, спускает бретельки я вроде бы уже даже не против продолжить...
Он освободил мою грудь от платья и стал гладить ее руками, перебирая пальцами, чуть надавливая, затем стал нежно целовать перейдя на соски, одновременно посасывал и гладил языком.
Господи, где эти мужики были все полгода, что я в Корее? То никого, то такое чудят, что я уже вся влажная.
Он подхватил меня на руки и куда-то понес, продолжая целовать и не давая мне задуматься над тем, стоит ли спать со вторым мужчиной меньше, чем через сутки. Мы оказались в комнате, он не стал включать свет, да он и не нужен был, через огромное окно комнату прекрасно освещала полная луна. Не удивлюсь, что он в итоге окажется оборотнем и попросту сожрет меня, как только кончит.
Пока я думала, он расстегнул мое платье, оно упало белой волной у моих ног, а я осталась стоять перед ним в белых трусиках.
Он поцеловал меня во внутреннюю часть бедра и стал стягивать с меня белье. Как-то даже обидно, что он одет, а я абсолютно голая. Растегнув его рубашку я запустила руку под нее. Ммм, какой пресс. Наклонившись я коснулась языком этого стального пресса и провела им дорожку-сначала вниз, к брюкам, затем вверх, пока наши губы не соприкоснулись и не слились в поцелуе. Постепенно он избавился от одежды и мы переместились на кровать. Он протянул мне упаковку, я вскрыла ее и начала натягивать презерватив на его член, неторопясь опуская его с кончика до основания. Похоже, в машине я не до конца его завела, потому что сейчас он был явно больше, чем тогда. Подхватив меня под ягодицы, он вошел и у меня просто брызнули искры из глаз. Больно же! Откуда у него такой аппарат, он же не огромный негр, что вообще происходит в этом мире? Он начал двигаться, очень нежно и медленно, от чего ощущения с болезненных стали приятными и я стала понемногу подмахивать его движениям. Вскоре он ускорился и двигался во мне быстро и грубо, причиняя мне одновременно и боль, и удовольствие. Но удовольствие было столь ярким и обжигающим,что я не могла сказать ему остановиться или двигаться медленнее, он просто насаживал меня на свой огромный член, словно тряпичную куклу, а я могла только стонать от удовольствия и попискивать от боли.
-Ты не против, если я сниму? Ощущения не те. Ты принимаешь таблетки?
-Да - ответила я одновременно на все вопросы.
Он поставил меня на колени и сняв презерватив, приблизил член к моим губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.