Поднявшись на третий этаж, я вошла в номер. Как и в прошлый раз, на столе лежала маска и записка с инструкцией.
Как он это делает? Посылает кого-то? Или он просто был рядом и сейчас ждет, пока я надену маску и войдет?
«Надень маску и жди в постели. Телефон убери в сейф.»
Ну, ладно, кровать, так кровать.
Я написала Маери, что буду занята и выключила телефон, от греха подальше, а то опять посадят мне всю батарейку.
Села на огромную, покрытую белоснежным бельем, кровать и немного помявшись, все же, надела маску. Вокруг сразу стало темно, но вместе с потерей зрения, у меня обострился слух. Через пару минут открылась дверь и снова эти шаги- тихие, но уверенные.— Это ты? Из-за маски я даже не могу примерно понять, где ты стоишь, — спросила я.
И сразу же услышала лязг ремня, а затем — звук расстегивающейся молнии на брюках.
— Что, вот так сразу? Понравилось вчера, да? — я и сама почувствовав возбуждение, облизнула губы, тем самым, заводя его сильнее.
Он не ответил, но погладил меня по щеке большим пальцем и дойдя до губ, сначала скользнул им по ним, словно рисуя помадой, затем раскрыл мне рот и провел по языку, показывая, чего он хочет.
Усевшись поудобнее на краю кровати, я слегка раздвинула ноги, а он встал между ними. Положила руки ему на бедра, погладила по джинсовой, чуть грубоватой ткани, и потихоньку поднялась выше.
Мужчина заметно напрягся. Приблизившись, я поняла, что незнакомец освободил своего дружка из белья и тот уже возбужден. Пару раз провела рукой по нему, давая ему привыкнуть и расслабиться, а затем коснувшись губами, облизнула головку. Услышав его сдавленный вздох — взяла его в рот до половины. Мужчина задышал неровно, а мне это придало задора, ощущения власти над ним — я могу сейчас встать и уйти, и мне за это ничего не будет.
Вот именно, ничего не будет, а я до безумия хочу этого парня и этот его член, который усердно сосу под его низкие стоны. Вытащив пылающий орган изо рта и проведя языком от головки до основания, я остановилась:— Хватит? Или еще хочешь?
Он опять прижал член к моим губам.
— Эгоист. Я ведь тоже хочу секса. — с легким недовольством ответила я, но он не сдавался.
Чуть наклонила голову назад и снова взяла в рот до основания, он начал двигаться, а я старалась поддерживать с ним один темп, то просто держа его во рту и давая ему свободно двигаться, то сосала так, что он замирал и отдавался полностью на волю моих действий.
В этот раз он стонал намного громче и чаще, как мало нужно большому парню для счастья-просто качественный минет. Он резко отстранился и как я поняла, кончил. Вот и чудно, посмотрим,что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.