Кто-то переживал.

201 13 0
                                    

Но потом задумалась,а вдруг горничная присвоит себе,а он подумает,что я забрала? Хотя, какая уже разница, что он обо мне подумает, он меня ночью разве что наизнанку не вывернул, тоже мне,нашлась выпускница благородных девиц..и не корнишон, и в постели виртуоз, интересно,он красивый? Жаль,что я вырубилась раньше него, хотелось бы увидеть его лицо. Сейчас даже если на улице встречу, не узнаю его.Может, он женат?Или политик? Или мафиози какой-нибудь? Или просто такой же как и я- человек, который захотел острых ощущений. В любом случае, я получила то,чего хотела,теперь нужно подумать о последствиях, которые это могло иметь.
Доехав до дома,я поставила телефон на зарядку и пошла в душ, смывать вкус незнакомца со своей кожи.Секс с закрытыми глазами оказал на меня свое влияние- стоило закрыть глаза и казалось,что он рядом, я почти чувствовала его присутствие,еще мгновение и я почувствую прикосновение его пальцев.. Ага,размечталась.
В комнате телефон буквально разрывался.Взяв его в руки, я увидела,что звонит незнакомый номер.
-Алло.
-Виен?Ты жива?С тобой все нормально?
-Да, а кто это?
-Это Феликс. Я такой дебил, отпустил тебя вчера одну, не хотел,чтобы ты решила,что я бабник. А ты пропала, мы тебя всю ночь ищем! Этот таксист пропал,как на зло,а таксопарк только через час открывают. Где ты была?
-Я к родителям заехала. Феликс, я не знала,что вы звонили,отключила звук и уснула. Мне, конечно, приятно,что ты переживал, но не стоит волноваться, все нормально.
-Отлично! Мы можем сегодня увидеться?
-Сегодня? Во сколько?
-Часиков в 7 пойдет?
-Думаю,я смогу. А куда?
-В ресторан.
-Ты приглашаешь меня на свидание?
-Да, если ты не против...
-Не против. До вечера.
Следом я позвонила Маери, от которой была куча звонков и сообщений.
-Ты жива? Все органы на месте? Тебя изнасиловали?
-Мм, почти.
-Ты серьезно? Что с тобой? Гды ты, я сейчас приеду!
-Да дома я, дома. С работы отгул возьму.
-Я сейчас буду,уже спускаюсь к машине.
-Ждемс- ответила и положив трубку, позвонила шефине.
-Здравствуйте, госпожа. Могу я сегодня взять отгул за свой счет? Плохо себя чувствую, хотела бы отлежаться денек, чтобы не заражать коллектив в случае чего.
-Может, поработаешь из дома сегодня?
-Я постараюсь, но реально нехорошо чувствую себя...
-Ну, смотри. Я предложила тебе неплохой вариант. Поправляйся.
Так, от этой избавились,теперь поговорю с Маери и спать. Этот парень из меня всю душу вытряхнул,нужно набираться сил.
В дверь позвонили-она уже здесь. С порога подруга меня обнимать и осматривать. Не найдя на мне видимых повреждений,она плюхнулась на диван и начала меня ругать:
-Ты зачем меня напугала? Я мчалась сюда чуть ли не по встречке, штрафы сама оплатишь! Что случилось?
-Я была в отеле.
-С кем?
-С мужчиной, знамо дело.
-С кем? Джек приехал?
-Нет, не он. Я не знаю. Я не видела его лица.
-Тебя в заложниках держали? Как ты выбралась вообще?
-Нет, конечно. Просто вчера я была так зла на Феликса, на всю эту ситуацию, что когда в тиндере мне написал левый чувак, я сразу написала ему «Да» и покатила в отель. - я сладко потянулась.- Если бы знала,что будет так классно, я бы давно это попробовала.
- То есть, ты просто поехала к какому-то левому мужику и даже не видя его,переспала с ним?
-Да, он попросил надеть маску. Голоса я тоже не слышала, он такой молчаливый,только пару звуков издал когда я ему... ну, не важно. Мне понравилось в любом случае.
-Ты с ума сошла? А если бы это был маньяк? Или там было бы несколько мужиков? Куда бы ты делась.
Я побледнела.
-Не было же. Плюс, это отель,кругом постояльцы и сотрудники..
-Ты меня удивляешь, Виен. Даже я такую дичь не творила,а у меня послужной список ого-го. А это что? - она взяла коробочку с кольцом.
-Он оставил, написал, что подарок.
-Покажи записку.
-Я ее выкинула. Да и что ты хотела там найти?
-Почерк посмотреть.
-Почерк красивый. Жаль, его самого не увидела...
- Примерь кольцо, подруга.
-Зачем? Я хочу вернуть ему его.
-С чего вдруг?
-Я же не проститутка.
-Ты не проститутка, ты просто на голову ушибленная.Меряй.
Я примерила кольцо и оно,как ни странно,подошло идеально.
-Вопрос, когда он тебе написал?

Секретный чатМесто, где живут истории. Откройте их для себя