-Может, в машине ты все же хотела мне отсосать и просто ошиблась с ответом?
Я молча кивнула. Его член был как еще одно произведение искусства из того зала, длинный, в меру толстый, блестящий. Я провела языком по кончику, пробуя его на вкус. Видимо, презерватив был со вкусом апельсина и теперь его член пах им, а я люблю апельсины... я усердно облизывала его член, глядя ему в лицо, пока он с нетерпеливо горящими глазами следил за каждым движением моего языка, прикусив губу.
Потом я взяла в рот кончик и стала играть с ним языком. Он громко стонал и стал заталкивать член мне в рот все глубже. Он еще только на середине, а мне уже больно, он давит мне на гланды и начинает активно долбить меня в рот, держа мои волосы и не давая мне сдвинуться с места. От боли я уже не получаю никакого удовольствия и пытаюсь объяснить ему, что мне больно, отталкивая его руками.Но он смотрит мне прямо в глаза и видя как я реву и задыхаюсь, продолжает вгонять член мне в рот уже до самого основания и кончает мне на лицо. Я не знаю, как меня не вырвало в этот момент, видимо, сказалось то, что у меня не сильный рвотный рефлекс. Я пытаюсь отдышаться, откашляться, так противно, я вытираю лицо его рубашкой и иду в ванную. Смыв с себя сперму этого урода, я вышла из ванной и схватив свое платье, пошла на выход.
-Стой, ты куда?
-Ты урод, Феликс! - отвечаю я осипшим голосом, потому что горло у меня саднит от грубого минета.
-Прости, я увлекся. Было так классно, что я потерял контроль и не смог остановиться. Тебе было больно?
-Да, очень. Не делай больше так, пожалуйста.
-Не буду. Иди сюда - протянув руку он привлек меня к себе и обнял - ты такая сексуальная, когда такая. Я снова тебя хочу.
Я всхлипнула. Он поцеловал меня, очень нежно и положил на кровать. Целуя меня он оказался между моих ног и стал языком облизывать клитор, затем губы, чуть раздвинул пальцами проник в мое лоно языком. От приятных ощущений я забыла о недавней боли и со стонами гладила его везде, куда доставали руки. Лаская клитор ртом, он вставил в меня один палец и стал двигать им во мне, затем два, я начала кончать, со стонами и криками, почти забыв, как дышать от удовольствия. Но этот парень явно не собирался играть по моим правилам. Перевернув меня и поставив на колени, он вошел в мою мокрую вагину сзади и стал грубо трахать, вгоняя его до основания и заставляя меня покрикивать от боли.
-Феликс, мне больно!- кричу я и пытаюсь отодвинуться от него, спасти свою бедную малышку от разрыва его членом, но он крепко держит меня за бедра, разрывая все внутри этой огромной машиной.
Лишь немного он ослабляет напор, давая мне чуть отдышаться и затем снова начинает грубо вгонять его в меня, я уже просто плачу от боли, умоляя его отпустить меня, но он еще какое то время продолжает, с остервенением сжимая мои бедра и не давая мне вырваться.
Постепенно он снижает темп, становится легче. Он целует мою спину и начинает ласкать грудь руками.
-Феликс, отпусти меня, я хочу уйти.
-Нет.
-Пожалуйста, мне больно, отпусти меня.
-Потерпи немного, малыш.
-Я не хочу больше. Отпусти!
Он переворачивает меня лицом к себе и впивается поцелуем в мои губы. Я не отвечаю, пытаюсь вырваться, но в итоге сдаюсь и целую его в ответ. Его руки бродят по моему телу и снова начинают ласкать у меня между ног, вскоре там уже влажно и он снова начинает входить в меня, но двигается медленно, не входя полностью и я кончаю, через некоторое время и он.
-Вот видишь, ничего страшного, а ты плакала.
-Мне нужно в душ,- говорю я поднимаясь с кровати. На полу лежит мое скомканное платье, я осторожно двигаю его в сторону двери, хватаю и его, и сумочку, прикрыв сверху его футболкой, чтобы он не заметил и иду в ванную. Черт, тут только небольшое окно, я пролезу, лишь бы этому психу не пришла в голову гениальная идея принять вместе душ. Придвинув сушильную машину ближе к окну, я с трудом туда залезаю, сначала бросив свое платье и сумку.
Спрыгнув из окна, я немного повредила лодыжку и какое то время просто лежала на земле, пытаясь отдышаться и прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретный чат
FanficИстория знакомства девушки, уставшей от серьезных отношений и популярного k-pop айдола Пак Чимина.